Школьничанье (переключаем канал)

Nov 23, 2009 17:04

Агентурные данные ошеломляют: в рейтинге 8-го класса "самая стервозная училка года" я занимаю третье место.
-Вы нас не любите, - жалобно сказали дети.
-Да я вообще никого не люблю, - спокойно согласилась я, ибо гораздо хуже любить только избранных.
-Ну, то есть да... но плохо, очень, очень плохо к нам относитесь.
-То-то ты про них каждый вечер соловьём разливаешься, - хмыкнул Филибер, но я ткнула его в бок локтём.
-Заткнись, - прошипела я. - Хоть где-то!..
Малыши-то ничего не понимают, но всё чувствуют, а эти уже только понимают; дай мне в Снейпа поиграть - это архетип, понимаешь? Забитый ребёнок, которого дразнили в детстве, становится сволочью, которая всех презирает, но поражает демонизмом и летает на крыльях ночи. Любит только факультет Слизерин, куда входят отпетые негодяи, сидит в подвале и варит зелья. У него есть несчастная любовь всей жизни, детская травма, его девчонки не любят, патлы эти свисают, весь интернет его знает... ну, только в причёску внесём поправку.
Согласись, это круче, чем просто петь на лугах радости и спать в дупле большого дерева, а?

В дупле и в поле я чаще сплю в начальной школе.

Хотя, подозреваю, что они ещё не поняли, что не всегда дальше им будут клеить им на лбы золотые звёздочки (я иногда клею малышам серебряные - но не суть важно).

Слушали сегодня песенки. Потом классная руководительница спрашивает: - Что за песни вы слушали?
-Это саундтрек к "Бедной Лизе", - вру и не краснею.
-Правда? - приятно удивилась учительница.
-Нет, - говорю.

В 1-ом классе у меня пять учеников, в 4-ом - десять, и я удручена: мне, конечно, райски легко петь и работать, но... я же понимаю, что это немного не то, что нужно.

Правда, в 1-ом классе Республика ШКИД показал мне язык, когда в очередной раз свалил с урока - он выскакивает через каждые пять минут и врывается обратно... давно у меня таких не было; и я в кои-то веки злобно рявкнула пару раз. Заслужила показанного языка, наверное.
Утомила их ужасно - не рисовали в альбомах, а только занималась - но зато подтянула вновь пришедших.

А с восьмым классом мы проходили, что "крепко выучите, дети, что нельзя торчать на чём-попало". Культуру насаждаю. Дети слушают серьёзно и вдумчиво, я - нет. Зато я вдумчиво и внимательно слушаю Фонвизина, они - нет. У нас смещены ориентиры.
"Проходили" образ и символ. Спрашиваю: - А пепси и колу можно считать символами XX века?
-Да!
-Правильно, потому что Пелевин написал роман...
и тут Байрон такой: -Дженерэйшн П...

-Вау! - думаю. У меня тут есть даже кто-то, кто что-то слышал - всё-таки они отнюдь не безнадёжны на фоне тех, с кем мне доводилось сидеть за одной партой, но я бы совсем отчаялась, если бы они были хуже.

http://www.sttriniansmovie.co.uk - всем фанатам Сэнт-Тринианс! - выходит второй фильм, а на официальном сайте можно посмотреть отдельные трэки с эмо, эко (вот в моей молодости их называли хиппи, мне кажется), гопушками, гламурными тоффи и ещё какими-то - неопознанными мною - девицами. В этом фильме ученики ищут пиратские сокровища - мы в нетерпении!
Хотя... лучше бы они сняли трэйлер с Колином Фертом и Камиллой - минут этак на десять...

а в общем, сегодня был странный день: после выходных я настолько во вне, что сказала на уроке: "Вика, не тупи...", когда ребёнок решил сложить из своей новой книжки самолётик, подумав, что это и есть "раскладушка", которая должна получиться.

current music: "я упала с другой планеты, я обрушилась, как цунами, мне смешно оттого, что это каждый раз происходит с нами!".

киндертарий, анка-хулиганка, авантюристка Энн

Previous post Next post
Up