You say you wander your own land
But when I think about it
I don't see how you can.
You're aching, you're breaking
And I can see the pain in your eyes
Says everybody's changing
And I don't know why
Keane, "Everybody's Changing"
Иногда вот так чертовски хочется, чтобы у меня было такое пушистое белое облако где-то далеко-далеко и высоко-высоко. Чтобы можно было вот так забраться по лестнице в небо, укутаться в него, укрыться от всего привычного, внезапного, разного, просто отдохнуть в конце-концов. Без того, чтобы что-то тревожило. Оглядеться без того, чтобы кто-то ждал моего решения. Отдалиться настолько, чтобы увидеть вещи настоящими, без прикрас. Увидеть людей близких и далёких и понять, что же нужно мне самой, а не только бесконечные ожидания, которые надо оправдывать.
Ах, наверное, было бы невероятно здорово, усесться где-нибудь вот так, среди небесно-серебряной синевы, чтоб было "высоко сижу, далеко гляжу" и увидеть правильное легко, сильно и без сомнений.
У меня нет уютного пушисто-укрывательного облака на высоте, позволяющей отвлечься от будней и увидеть-найти единственно правильное. Максимум, что я могу, это отключить телефон, компьютер и укрыться в своей норке на короткие выходные, проведя их в раздумьях, сожалениях о том, что у меня нет волшебной палочки и ожиданиях-поисках озарения и внезапного того самого решения. А решиться на что-то мне непременно надо, и надо быстро. Чертовски сложно, потому что много неоднозначных плюсов и хитрющих минусов.
Но мечтать-то мне ничто не мешает...
...
...