(no subject)

Oct 14, 2015 20:04



Таня стоит у доски (как ни крути, а учитель ассоциируется со школьной доской, ну или возле фортепиано) и широко улыбается. Сверху появляется надпись:

Педагог

Таня смотрит влево, потом вправо, потом прижимает палец ко рту. Предыдущая надпись уже зачеркнута и появляется новая надпись:

немного волшебник

Вариант 1.

Следующие надписи появляются в рамках или на «листах бумаги», Таня каждое появление надписи отслеживает взглядом (слева, справа, ниже и пр.)

Из детского любопытства,

воображения

и желания творить

Таня собирает листы бумаги и складывает их в нарисованный котел.

Собственных знаний,

любви к детям,

и творческого подхода (креатива, немножечко озорства?)

Процедура закладки ингредиентов в котел повторяется.

Рождается настоящее волшебство.

Из котла вырываются спецэффекты (дым, феерверк или просто сильный свет)

Вариант 2. Таня записывает ингредиенты в тетрадь, а текст большими буквами всплывает над ней. В конце она показывает обложку, где большими буквами написано ВОЛШЕБСТВО.

Закрывается занавес. На занавесе надпись МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР

Фортепиано на сцене. Татьяна на каблуках и в длинном платье с разрезом до бедра проходит по сцене и садится за инструмент. Звучит вступление.
Previous post Next post
Up