Вторничное меланхоличное

Aug 04, 2020 18:00

А вот внезапно вспомним, что мы-то вроде как к авиации отношение имеем, а уже давно про нее, родимую, не пишем. Исправимсо чутка.
Вот тут брешут, что рассейский МинОбр разродился тех.заданием на новый транспортник для замены древнего окаменевшего дерьма мамонта as known as Ан-22:

В настоящее время открыта научно-исследовательская работа (НИР) по определению характеристик Перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ВТА). Создание его аванпроекта поручено вести ПАО «Ил»... По плану подготовить его необходимо к декабрю 2020 года. С 2021-го планируется начать следующий этап - опытно-конструкторские работы (ОКР)...
и т.д.
https://iz.ru/1043474/anton-lavrov-roman-kretcul/gruzovik-vysokogo-poleta-rossiia-gotovit-zamenu-124-i-22

Дело хорошее - больше самолетов, хороших и разных. Но.
Дебилизм бюрократов из клОАКи - дивизионное (тематическое) деление авиационных предприятий - обрекает на безальтернативное наваливание подобных проектов на плечи одного КБ им.Ильюшина. Который назначен главным крайним за транспортную авиацию.
На текущий день на спине у этого ослика уже лежат:
- Ил-112 (ЛВТС), неудачный долгострой, который предстоит дорабатывать и перекраивать еще не один, и не два, и даже не три года;
- Ил-114, который требует серьезной модернизации и пересертификации в качестве базовой гражданской платформы, и обещает ворох работ по созданию военных модификаций на ее основе;
- Ил-76/78 и А-50/100, которым жить и модернизироваться еще не одно десятилетие;
- Ил-96-400М, который, покряхтывая, тянут как тяжелую платформу для гражданских и военных спец.бортов;
- Ан-124, которому нужно какое-нито конструкторское сопровождение еще пару десятков лет, чтобы не ставить машины к забору на вечную стоянку.
При этом "Ильюшин" в современном своем состоянии успешно борется за звание слабейшего авиационного КБ из московской большой пятерки. Предприятие находится в явном управленческом и кадровом кризисе. Даже текущую нагрузку оно тянет с явными затруднениями.
Несмотря на это, "Ильюшину" добавляют работ по двум полностью новым проектам - сначала по тематике среднего военно-транспортного самолета (Ил-276), а теперь предлагают открыть НИР/ОКР по теме тяжелого транспортника.
Я не знаю, что себе представляют чиновники из ОАК, но как по мне, закончится все это тем, что у ильюшинского ослика разъедутся ножки, и никто никуда не поедет.

сидя на холме, Ильюшин, тебе дебилу не понять, авиация

Previous post Next post
Up