«Пидарасы» разгоняли «геев»: обратная сторона киевского гей-парада...

May 31, 2012 16:57


Так и не состоявшийся первый в истории украинской столицы гей-парад, без преувеличения, занял достойное место в цепочке громких и не очень событий в нашем обществе. Казалось бы: чем может вызвать некий общественный резонанс и даже точечные вспышки уличных беспорядков обычное, отнюдь не самое многочисленное шествие представителей нетрадиционной сексуальной ориентации, среди народных масс, досыта наевшихся разного рода митингов и забастовок?





Ан нет - все мало-мальски себя уважающие СМИ - как печатно-телевизионные, так и сетевые - сочли нужным не просто упомянуть об этом «крайне важном» в преддверии континентального чемпионата по футболу событии, но также «испросить мнения» у разного рода экспертов во всех мыслимых областях.

Более того «акулы пера», пардон, «касатки камер и микрофонов» одного из рейтинговых украинских телеканалов пошли дальше: посвятили сему вопросу целый выпуск ток-шоу, «столкнув лбами» в лучах студийных софитов непримиримых противников: лидеров ЛГБТ-движения и гомофобно настроенных «публичных людей». Апофеозом маразма сих, с позволения сказать, теледебатов стала плетка как «символ здоровой христианской семьи» в руках одного из участников. В ходе этой статьи мы еще вернемся к этому пусть на первый взгляд незначительному, но такому важному в нашем системном разборе штриху.

Что такое гомофобия?

Наше общество, вопреки всем надеждам и чаяниям радетелей «демократических ценностей», страдает гомофобией. Отрицать это стало бессмысленно после разогнанного «поборниками традиционных семейных ценностей» мероприятия секс-меньшинств. Причем, гомофобия стала тем уникальным явлением, которому под силу оказалось невозможное: поставить по одну сторону баррикад ранее непримиримых противников.




Чем же так страшны геи и лесбиянки нашему обществу? На самом деле, бессмысленно искать причины столь враждебного отношения к людям нетрадиционной сексуальной ориентации в каких-то внешних факторах, как-то, уровень цивилизованности и проч. Причина, как обычно, в нас самих - точнее, в менталитете. Позже мы подробнее остановимся на этом моменте.

Системно-векторная психология Юрия Бурлана объясняет, откуда берется неприязнь вообще и гомофобия в частности. Кроме того, системный подход отвечает на вопросы, будоражащие умы врачей, психологов и социологов: откуда берутся «лица нетрадиционной сексуальной ориентации»? кто такие гомофобы? что общего между теми и другими?

Два типа гомосексуалов

С недавних пор во многих украинских городах появилась традиция: влюбленные, дабы скрепить свои чувства, цепляют на перила мостов навесные замки с написанными именами. Все чаще встречаются «символы нерушимости чувств», на которых начертаны два либо мужских, либо женских имени... Откуда это в нашем обществе?! Ведь раньше этого не было!? - восклицают добропорядочные обыватели.

Было и раньше, просто не демонстрировалось в форме гей-парадов! - отвечает системный подход. Было всегда, потому что во все времена бок-о-бок с нами жили и живут мужчины и женщины, склонные в силу тех или иных причин вступать в интимные отношения, а иногда даже создавать долгосрочные и стабильные семейные союзы с представителями своего пола.

Оставим все, что касается прекрасного пола за рамками нашей статьи: подавляющее большинство гомофобов - мужчины. Поэтому уделим внимание им и гомосексуалам. Все гей-сообщество можно условно разделить на две группы: это «счастливые обладатели» анального вектора, ставшие сторонниками однополой любви по причине недифференцированности своего либидо и ранее испытавшие сексуальные фрустрации, и неразвитые, а потому страдающие страхами кожно-зрительные мальчики (почему именно «мальчики», несмотря на возраст - рассмотрим чуть позже).

Итак, анальные фрустранты... Обладатели анального вектора - как мужчины, так и женщины, отличаются довольно сильным (на фоне прочих векторов) либидо. К тому же, у мужчин оно недифференцированное - только так обладающие анальным вектором мужчины могли выполнять одну из своих первобытных видовых ролей: "накапливать, обрабатывать, сохранять и передавать во времени", то есть, следующим поколениям, информацию, необходимую для выживания собственной стаи в частности и человечества как вида вообще. Накопленный предками опыт передавался мальчикам-подросткам. Любой мужчина так устроен, что делает что-либо исключительно под влиянием либидо. Следовательно, без влечения к таким мальчикам, сублимируемого в желание их учить, хорошего наставника из него не получилось бы.

Одной из самых сложных проблем для представителей анального вектора является сексуальная фрустрация. Корни этого явления лежат в накоплении напряжения и невозможности реализовать свое желание - сексуальное влечение. Отсюда возникает обида на женщин и стремление уличать их в «грязности», в том, что они - «падшие, с...ки, шл...юхи» и проч. Одним из способов частичного послабления сексуального напряжения у анального мужчины рано или поздно становится просмотр порнографии. Сначала это - сцены гетеросексуальных отношений. Но со временем недифференцированность либидо переключает внимание и мысли сначала на просмотр гомоэротических сцен. Да-да, в том числе и многие ярые гомофобы наедине с самими собой «грешат» просмотром гомосексуальной порнографии!

Следует также упомянуть, что семья - одна из базовых ценностей для мужчин с анальным вектором. При правильном воспитании, когда анальный вектор развивается, такой мужчина становится образцовым любящим семянином, а профессионально может реализоваться на педагогическом поприще, либо там, где необходимо передавать профессиональный опыт молодому поколению.

Зачастую в гомосексуальных парах один из партнеров именно обладатель анального вектора, а второй - так называемый «кожно-зрительный мальчик». К слову сказать, многие из геев, наделенных таким векторальным набором, остаются «мальчиками», даже дожив до седых висков. В первобытные времена только мужчины обладали видовой ролью - согласно врожденному векторальному набору они отвечали за выживание стаи и человечества, как вида. Но было одно исключение: женщина с кожным и зрительным векторами, выполняющая функцию дневной дозорной и подруги вождя во время войны и на охоте или же воспитательницы детей в мирные дни, была наделена видовой ролью.

А что же оставалось мужчине с аналогичным векторальным набором? Ничего. Кожно-зрительный мальчик рождался слабым и неспособным, подобно другим мужчинам убивать на войне и охоте, а значит, обеспечивать выживание человеческой стаи, иными словами, приносить пользу коллективу, выполняя свою видовую роль. Следовательно, он не был наделен видовой ролью, соответственно, для него не была наработана программа: ведь видовую роль принимала женщина. Посему, его просто... съедали - ввиду бесполезности для стаи в её коллективной борьбе за выживание. И этот страх - быть съеденным остался у обладателей кожно-зрительной связки - как мужчин, так и женщин - по сей день. Если такого ребенка правильно развивать: учить его любви и состраданию к другим людям, чтобы он смог вытолкнуть этот страх из себя наружу и перешел в состояние любви, то он станет прекрасным артистом, музыкантом, певцом и т.п. Кстати, большинство звезд экрана и сцены - обладатели именно такого векторального набора.

Но в случае отсутствия правильного развития, особенно часто, когда обладающий анальным и мышечным векторами папаша пытается сделать из кожно-зрительного сынишки «настоящего мужика», мальчик так и не сможет стать мужчиной в полном смысле этого слова. Неразвитый зрительный вектор - это страхи. Убегая от страха, такой мальчик ищет сильного покровителя: либо уретральную женщину, либо... фрустрированного анальника-гомосексуала - ничего не поделаешь, дефицит отцовской любви надо чем-то восполнить.

Кто такой гомофоб?

Если гомосексуалы бывают двух типов, то их непримиримые враги, а по сути, «братья по нехваткам» - гомофобы, это всегда исключительно фрустрированные анальники. Именно нереализованность гомосексуальных желаний, ввиду присущей анальному вектору боязни быть опозоренным с одной стороны и неприемлемости однополых отношений в нашем обществе с другой заставляет таких мужчин постоянно "мусолить тему", что они-то - "настоящие мужики", не то, что эти "пи...оры, которых поубивать мало!", гонят их «на баррикады», пардон, в группировки, «борющиеся с голубой и розовой заразой».

И не зря гость упомянутого в начале статьи ток-шоу, посвященного целесообразности так и не состоявшегося гей-парада в Киеве, принес с собой в студию плетку, как символ «здоровой иерархии в здоровой украинской семье», как он сам изволил не без гордости и пафоса выразиться. Вот только ни то, ни другое здесь неуместно: ибо наш «бравый воин на страже христианских ценностей» попросту неспособен поддерживать действительно здоровую психологическую атмосферу в собственной семье. Иначе в плетке попросту не было бы необходимости. Да и не интересовали бы его всяческие гей-парады, не будь он фрустрированным анальником...

Боязнь быть опозоренным на фоне неприемлемости однополых отношений нашим обществом не позволяет многим мужчинам с анальным вектором, переживающим гомосексуальные фрустрации, признаться самим себе в таких стремлениях... Очень часто под влиянием этого страха гомосексуальное влечение перерастает в гомофобию.

Таким образом, гомофобы и гомосексуалы - без преувеличения, «одного поля ягоды». И те, и другие в силу обид, фрустраций и нехваток испытывают влечение к другим мужчинам. Разница только в том, что одним - гомосексуалам хватило, как бы иронично это не звучало, мужества и храбрости признаться самим себе в этом, а другим - гомофобам, мняшим себя «настоящими мужиками», как раз-таки, нет.

Гей-парад: как это «у нас» и «там, за бугром»

Почему же в таком случае в западном мире абсолютно толерантны к гей-парадам, карнавалам и прочим подобным мероприятиям? Неужели у них нет латентных гомосексуалов - гомофобов? Отнюдь, есть: в странах развитого капитализма тоже бывают одиночные случаи нападений гомофобно настроенных экстремистов на представителей ЛГБТ.




Дело в менталитете. Западный мир обладает кожной надстройкой. Со всеми присущими кожному вектору свойствами. Одно из них - дисциплинированность, уважение закона и беспрекословное ему подчинение. «Dura lex sed lex. - Закон суров, но это закон!» Этот афоризм как нельзя лучше иллюстрирует сущность кожного вектора и общества с соответствующим менталитетом.

Применимо к теме нашей статьи это имеет следующий вид: неважно, нравится отдельно взятому индивиду гей-парад или нет, если законом это разрешено, оно имеет право быть.

Помимо уважения к закону, одной из главнейших ценностей кожного вектора является стремление получить выгоду из всего. Проведение мероприятий для лиц нетрадиционной сексуальной ориентации не стало в западной цивилизации исключением: вокруг сего события вырастает целая инфраструктура, сеть услуг. И частный бизнес имеет доход, и бюджет наполняется. А это - самое приятное для кожного менталитета.

Помимо кожной надстройки западному обществу присущи ценности вектора зрительного. Именно этот «верхний» вектор с его высокой эмоциональностью, влюбчивостью и состраданием становится своего рода главным «виновником» толерантности социума к однополым отношениям. Это тоже сыграло немаловажную роль в узаконивании этого явления в западных странах.

Все обстоит совершенно по-другому в нашем социуме, коему присущ менталитет уретрального вектора с некоторыми чертами комплементарного ему вектора анального. Именно приемлемые нам ценности анального вектора: сохранение и передача будущим поколениям прежних устоев с одной стороны; и присущая ему же боязнь быть опозоренным и заставляют наших сограждан столь бурно реагировать на такое статистически незначимое явление, как представители секс-меньшинств, и такое, казалось бы, несущественное событие, как попытка провести гей-парад...

Для того, чтобы мальчик не стал ни гомосексуалом, ни гомофобом, ребенка нужно правильно воспитывать: развивать в соответствии с врожденным векторальным набором и наполнять нужными эмоциями эти вектора. Как распознать, какими векторами обладает ваш малыш, и как правильно его растить - вы узнаете на бесплатном тренинге по анальному вектору.

Статья написана по результатам тренингов по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана

анальный вектор, фрустрации, системный подход, Юрий Бурлан, бессознательное, системно-векторная психология, гомосексуальность, вектор, секс, гомофоб, гей-парад, гомофобия, кожный вектор, любовь, воспитание, Системно-векторная психология, зрительный вектор, ЛГБТ

Previous post Next post
Up