Как и обещал - пишу краткий отчетик о Сонгкране на Краби.

Apr 18, 2012 21:50

Идея свалить из Паттаи на Сонгкран родилась достаточно давно, ибо на эту неделю тут делать нечего.
Весь город сходит с ума и обливается водой и мажется тальком. И если для туриста это как-бы прикольно и позитивно, то для постоянно живущих, а особенно если нужно куда-то по делам - это просто бедствие. т.е. на вас реально могут вылить ведро воды из проезжающего мимо тук-тука. И всем глубоко по барабану, что вы в рубашке, брюках и идёте на встречу.
Ну... кто бывал тут в это время - тот знает, а кто не бывал - приезжайте. Это прикольно.

Ну... вот как-то так....

Забукал я отельчик предварительно через агоду, всё пучком, жить решили не в самом городе Краби, а ближе к побережью, там где есть пирс с лодками, т.к. точно знали - будем мотаться на острова.
На пути туда - тоже решили рекордов не ставить, всё-таки 950 км, по таиланду+ мопедисты... ну его.. поедем с ночевкой.
Выехали 12-го... Лоханулись в Бангкоке и потеряли минут 40 на раздупления по развязкам и магистралям, а GPS - как ему и положено, на многоуровневых трассах начинал дурить и терял сигнал. Ну... не критично.
Дорожки в Тае - изумительные. И покрытие, и разметка, все в светоотражателях, всё блымает и сверкает.
Дорога - как дорога. каждые 10 км - заправка. на ней, как правило, круглосуточный 7/11, а там - всё что душе угодно!
Да! кстати! на PTT - это которая с таким а-ля цветочком/огоньком сверху - в обязательном порядке есть круглосуточный Amazon Cafe - а у них в меню есть amazon special по 50 бат и за 10 бат сверху - делают его 2-й крепости... Оч-ч-ч-ч-ень знаете-ли бодрит!
Вот... и едем мы и едем... а тайские водители грузовиков играют в обгонялки. Движение достаточно активное, но не быстрое. средняя скорость порядка 100-ни., но к 12-ти всё стихает и можно ехать чуть по быстрее.
а-ля в районе 2-х часов ночи нашли придорожный отельчик, где за фантастические 400 бат в ночь сняли 2 комнатки. чистенько, уютненько, кондей и душик... что ещё надо? Поскольку это реально посреди джунглей - всю ночь что-то стрекотало, цвиринькало и квакало.
Утречком быстренько собрались и к 10 утра уже были на месте. Кусочек дороги был просто фантастический. Со всех сторон от дороги вздымались скалы. причём не холмы, а именно колонны, поросшие сверху джунглями и лианами. Очень красиво.
Приехали, быстенько вселились и перекусили в ресторане. Да, здесь стоит сделать некое отступление. на Краби много мусульман, посему всякие вкусности а-ля "нам ток му", "лаб му" и вообще, о всём что содержит "му" (а "му", по тайски это свинина) - забываем. Не готовят. И "сам там" - салат из папаи - тоже готовят не часто - это, как оказалось - иссанская (северная) кухня. Но "под тай" с креветками был изумителен. Не тратя времени даром, тут-же фрахтанули лодку, которая за 2200 бат и пол часа нас закинула на первые острова.

о!!!!!!! это было нечно! ну очень чистая водичка. рыбки. кораллы. т.к. было уже а-ля 14-00 - то народу мало. а к 16-00 мы вообще были практически одни. Нырял с маской, фотал семью и масика. А над Краби в это время шел дождь. Нужно отметить, что дождь шел каждый день аккурат после заката.  когда сильный, когда - квёлый. Сезон дождей. ничо не поделаешь!
Вечером - выезд в город Краби - 16 км. там а-ля ярморка, кусок набережной перекрыт, микро шопинг, ням-ням тайские вкусняшки, мидии - бойлеры! 7шт. на 100 бат!

день 1й
На 2-й день нас закинули по дальше. На Paradise Island. Это было изумительно. 3 острова, которые между собой образовали лагуну, с глубиной до 2-х метров. а вот вовне идут каралы, и метров через 20 - бабах - и резкий обрыв в бесконечность. Живность в наличии. Медуза обожгла Алёнку. водичка - наверное чуть менее прозрачная чем на предыдущих островах. Подгорел лбом и носом. А вот на обратном пути мы попали в дождь. 6 раз! :-) и волны появились и ветерок такой прохладный поднялся. Масик на всё это посмотрел - и заснул. а мы, подскакивая на волнах, газюрили обратно. ну.... такое...
Вечером - опять-же в Краби.
Да! по пути в Краби в очередной раз убедились, что если в 8 вечера в ресторане не сидят тайцы - в этом ресторане дорого и не вкусно.
день 2й
3-й день мы решили завязать с островами и поехать на водопад. Т.к. Пасха, а ещё и сонгкран - т.е. быть облитым в этот 2-й праздник - это положняк. Но обливать нас будет сама природа. т.е. мегаБудда. Это нас впечатлило. Водопад приколен, прохладен и вполне благоустроен. достаточно много иностранцев. Там, вообще-то, по хорошему, можно было повисеть пару дней... т.к. это национальный парк и там явно есть что посмотреть, но время уже поджимало. А вот после выезда с водопада Алёнка сказала, что после прохладной водицы - самое время плюхнуться в горячий источник. Сказано - сделано. 3 раза спросили дорогу, спасибо тайке, которая в отеле Hot Springs, забитом по самой нихочу японцами не просто рассказала как и куда, но и карту выдала! Умничка! и вуаля! 80 бат с носа и мы на горячем источнике! о!!!!!!!!! это было что-то изумительное! жаль сел фотоаппарат, но там и поснимать толком бы не удалось, парит-с, однако-с! но это действительно хорошо! Не так горячо, как источник по пути на Квай, всего 42 по цельсию, но не аккуратные квадратные купели - а реально мини водопад с горячей водой. Вода в камне вырезала выемки и амфитеатры и полностью обточила камень, и в этом вот вы и наслаждаетесь. Поток весьма и весьма быстр! А вокруг - сплошная джунгля! что-то стрекочет и посвистывает, что-то квакает и похрюкивает! Лепота!

день 3й

А потом сели в бибику, часов в 11-ть и к 3-м ночи уже были в Паттае.
По итогу - отлично сьездили отдохнули. Практически сплошной позитив, чего и вам желаю!