по поводу Мегафона

Aug 04, 2011 20:49

отпишусь-ка я все-таки по этому поводу...

бывший NWGSM - сейчас Северо-Западный филиал ОАО "Мегафон" - жадные мелочные ублюдки! на меня зарегистрировано 4 контрактных номера - 3 из которых используются в основном как голосовые, и четвертый - "Интернет-Драйв" стоит на постоянке в моем нетбуке и используется, соответственно, для интернета, хотя голосовые услуги там не отключены. на всех трех первых номерах услуга роуминга была подключена сразу при покупке, без всяких условий (например МТС для подключения этой услуги просит подписать отдельный договор) и денежных средств, на "Интернет-Драйве" - уже нет. недавно Мегафон ввел услугу ("Отпуск-Онлайн"), с помощью которой я получаю интернет в роуминге по 7 ры/МБ, что для поездок в ту же Финляндию меня устроило бы больше, чем покупка симки Saunalahti каждый раз, соответственно я решил подключить услугу роуминга на мою нетбучную симку, чтобы потратить своих денег на пользу российского ОПСОСа, однако... побывав в 3х (!!!) офисах Мегафона, включая центральный, мне везде отказались подключить эту услугу без внесения 1500 ры на счет! запредельное мелочное жлобство! я уж даже не буду тут распространяться про такие мелочные противные жлобства как: предоставление "обещанного платежа" за плату (!!!), т.е. вы должны заплатить своих денег, чтобы получить чуть-чуть денег от оператора на счет с погашением в течение 3х дней; платное уведомление о пропущенных звонках (тогда как у всех остальных операторов оно бесплатно!).

начинаю серьезно задумываться об уходе на МТС, у них хотя бы политика обслуживания клиентов более-менее стабильна, да и цены ниже, а покрытие уже как бы не лучше Мегафона.
Previous post Next post
Up