Про Рукавишникова у меня смешанные чувства. Но сильные. Он цепляет, не поспоришь.
Фото Галаганова вот мне никак. Слишком много глянца смотрела, видимо. Вторично.
Гержедович - даааа! Волшебная сказка. И вообще люблю сюрреализм.
Марголин - загадка. Вот вроде бы, что такого изобразил-то. А запоминается. Мне тоже запомнился.
Ухналев и Волигамси хороши, но я вот просто не могу их смотреть. Ухналева особенно. Просто не моё совсем, я в черную дыру проваливаюсь и потом не вылезти.
Культурный срез отличный! Я очень долго рядом стояла.
Греков тоже в душу запал. Обожаю заброшки с оттенком индустриальности. Поэтому ещё Кузбасс параллельный понравился, и весь зал, в котором он висел, включая Мигачёва. Хоть и мрачняк, конечно.
Вообще отдельный респект - то, как в Эрарте предметы скомпонованы и как само экспонирование продумано. Каждый зал настолько цельный, настолько харАктерный, что если тебе такая эмоция по душе, можно просто где-нибудь в уголке зала часами сидеть - и уже будет хорошо.
Из выставок мне ещё Слонов запомнился. Хотя не могу сказать, что понравился, но тоже как и с Рукавишниковым - всё равно цепляет, и всё равно эти кокошники рассматриваешь, хоть они и тоже вторичны.
Самые-самые фавориты мои, кроме Славновой, ещё Анна Осипова, у неё в такой вот технике типа-граффити такие потрясающие этника и шаманство. Но я так понимаю, ты на её выставку уже не успел.
Из прочего, одиночного: - некоторые странные, с закосом под примитив, картины Фигуриной - а вот тут динамика потрясающая - а вот полу-Гигер, полу-ЛуцикИСаморядов - а вот и совсем Гигер. -"Границы Империи" цепляют, как и красная кожаная лошадь (не нашла на сайте). - "Ангел у телескопа" очень хорош! -"Диалог стихий" долго рассматривала, такой кукольный сюрреализм замечательный. Напомнило кукол Намдаковых - я зимой в Москве случайно на их выставку попала и была под сильным впечатлением. - Очень порадовали "Благовещение" и "Лето" - сочно так! - "Лечение грязью" сильное впечатление производит. - "Хозяин Гоби" с первого взгляда невзрачный, а начнёшь разглядывать - и не оторваться.
Пока листала сайт - впечатлилась портретами Юрия Сычева. Особенно вот. А в Эрарте я их не видела, даже жаль.
Кузбасс тоже производит впечатление. Слонов - вообще никак. Осиповой уже не было. Примитив, как правило, не люблю, поэтому Фигурина совсем не по мне. Спина - ага! Телец - не по мне. След червя - да, тоже впечатление произвел. Что-то из постапокалипсиса. Сопло упавшего ядерного самолета или ракеты. Границы Империи не тронули. (Что бы это ни значило!) Ангел у телескопа - ну, видимо, тоже не мое. Диалог стихий я, наверное, видел, но тоже не скажу, что он меня сильно привлек. Благовещение и Лето - краски яркие, что-то есть, но для меня тоже похоже на примитивизм (хотя там техника, конечно, более совершенная). Лечение грязью - пожалуй, да, нравится. Хозяина Гоби я, видимо, проскочил, а на картинке уже не порассматриваешь. Сычев - да, думаю, тоже нравится, но не помню, чтобы видел в музее.
Фото Галаганова вот мне никак. Слишком много глянца смотрела, видимо. Вторично.
Гержедович - даааа! Волшебная сказка. И вообще люблю сюрреализм.
Марголин - загадка. Вот вроде бы, что такого изобразил-то. А запоминается. Мне тоже запомнился.
Ухналев и Волигамси хороши, но я вот просто не могу их смотреть. Ухналева особенно. Просто не моё совсем, я в черную дыру проваливаюсь и потом не вылезти.
Культурный срез отличный! Я очень долго рядом стояла.
Греков тоже в душу запал. Обожаю заброшки с оттенком индустриальности. Поэтому ещё Кузбасс параллельный понравился, и весь зал, в котором он висел, включая Мигачёва. Хоть и мрачняк, конечно.
Вообще отдельный респект - то, как в Эрарте предметы скомпонованы и как само экспонирование продумано. Каждый зал настолько цельный, настолько харАктерный, что если тебе такая эмоция по душе, можно просто где-нибудь в уголке зала часами сидеть - и уже будет хорошо.
Из выставок мне ещё Слонов запомнился. Хотя не могу сказать, что понравился, но тоже как и с Рукавишниковым - всё равно цепляет, и всё равно эти кокошники рассматриваешь, хоть они и тоже вторичны.
Самые-самые фавориты мои, кроме Славновой, ещё Анна Осипова, у неё в такой вот технике типа-граффити такие потрясающие этника и шаманство. Но я так понимаю, ты на её выставку уже не успел.
Из прочего, одиночного:
- некоторые странные, с закосом под примитив, картины Фигуриной
- а вот тут динамика потрясающая
- а вот полу-Гигер, полу-ЛуцикИСаморядов
- а вот и совсем Гигер.
-"Границы Империи" цепляют, как и красная кожаная лошадь (не нашла на сайте).
- "Ангел у телескопа" очень хорош!
-"Диалог стихий" долго рассматривала, такой кукольный сюрреализм замечательный. Напомнило кукол Намдаковых - я зимой в Москве случайно на их выставку попала и была под сильным впечатлением.
- Очень порадовали "Благовещение" и "Лето" - сочно так!
- "Лечение грязью" сильное впечатление производит.
- "Хозяин Гоби" с первого взгляда невзрачный, а начнёшь разглядывать - и не оторваться.
Пока листала сайт - впечатлилась портретами Юрия Сычева. Особенно вот. А в Эрарте я их не видела, даже жаль.
Reply
Слонов - вообще никак.
Осиповой уже не было.
Примитив, как правило, не люблю, поэтому Фигурина совсем не по мне.
Спина - ага!
Телец - не по мне.
След червя - да, тоже впечатление произвел. Что-то из постапокалипсиса. Сопло упавшего ядерного самолета или ракеты.
Границы Империи не тронули. (Что бы это ни значило!)
Ангел у телескопа - ну, видимо, тоже не мое.
Диалог стихий я, наверное, видел, но тоже не скажу, что он меня сильно привлек.
Благовещение и Лето - краски яркие, что-то есть, но для меня тоже похоже на примитивизм (хотя там техника, конечно, более совершенная).
Лечение грязью - пожалуй, да, нравится.
Хозяина Гоби я, видимо, проскочил, а на картинке уже не порассматриваешь.
Сычев - да, думаю, тоже нравится, но не помню, чтобы видел в музее.
Reply
Leave a comment