Тариф "90 минут"

Aug 26, 2013 01:14

У меня ногти накрашены, поэтому спать не могу, а молча сидеть не умею, поэтому я нафлужу тут сегодня всякого, сколько успею а скорость печати у меня высокая.
Вот ведь, пока настраивала раскладку клавиатуры, забыла, о чем хотела сказать. Ах, да. Про метро наше любимое, да про тариф его "90 минут".

Обычно я покупаю проездной на 60 поездок, который по необходимости использую и в автобусе тоже. Недавно пришлось купить у водителя автобуса карточку "90 минут", которая предполагает, что после первого прохода я могу воспользоваться ею еще в течение полутора часов.
Доехала на автобусе до метро (это десять минут, если без пробок), подхожу к турникету, прикладываю карточку, а она не работает. Пришлось идти к кассиру в метро и просить проверить карточку. Мне ее проверили, удивленно подняли брови, вышли из-за рабочего стола и пропустили меня бесплатно, а карточку изъяли.

К чему я это все. Дурят нас, как могут. Проблемы с карточками "90 минут" были только в первые дни их запуска (когда это было? апрель?), потом якобы все решилось. Но сдается мне, что кто-то из водителей в автобусах до сих пор возит с собой стопку неисправных карточек, наживаясь на честных гражданах.

Ну ладно, я, у меня времени в тот день было вагон, мне несложно было подойти и проверить карту. А если бы я ехала на работу, если бы торопилась, я бы выбросила неработающую карточку и купила бы новую. А если у человека нет времени на проверку? Или, может, у него последние деньги в кармане, которые он потратил на проезд? Или он стеснительный до такой степени, что побоится подойти спросить у кассира, в чем дело (таких в Москве полно, между прочим).

В общем, нехорошо это. Нечестно

метро

Previous post Next post
Up