ИстиныТабиба,
#Лекарь начал практику в 1984 году, собрал огромный опыт лечения заболеваний. Используя заветы Чараки, 3 тысячи лет назад основавшего трактат Аюрведа - лечебный раздел #Йога, напутствие Авиценны и пользуясь Здравомыслием,
#Табиб протестировал - испытал на себе, болезни признанные не излечимыми в современной медицине. Зависимости, алкоголизм, язва, туберкулез, артрит,
#болезни позвоночника, мочеполовой системы, опухоли,
#рак и другие заболевания. Имея личный опыт освобождения от этих болезней, авторитетно утверждает - медицине не известен такой диагноз, от которого не возможно освободиться способами очищения сознания!
#здоровье, #просвещение Начало раздела здоровье здесь -
https://goldembroidery.livejournal.com/86042.html Нашей группе сильно повезло, точнее будет сказать - это Карма, мы заработали что у нас в сертификатной группе Йоги был учитель приехавший по государственной благотворительной программе из Индии - Гуру Маджунат, более того он магистр Аюрведы. Мне не хватит красноречия передать как проходит занятие рядом с живым учителем Йоги. Особенно когда он подходит к ученику, волна мощной энергии вливается в вас, прикоснувшись к телу он заполняет энергией до самых кончиков волос. Тело становиться податливым, эластичным, напряжение в мышцах исчезает мгновенно. Асана - поза становится устойчивой, комфортной, зажимы в теле моментально исчезают. Занимаясь со своими учениками, сам передаю им прану - жизненный принцип, но прочувствовал ее прилив от учителя когда сам настроил себя на позицию ученика, потому как ученик - это настройка на прием, учитель на передачу, а это принчипиально разная настройка, хотя и полярные. Вот небольшая выдержка из письма уже моему ученику чтобы была понятна разница между позициями Гуру и Чела.
Выдержка из письма:
.... Но прежде хочу тебя поблагодарить! Тебе уже известна великая мудрость Йоги «Когда ученик готов - учитель является незамедлительно, твоим учителем может быть книга, кошка в доме, или твой собственный поступок». Возможно, мне повезло меньше чем тебе. Ты начал практику в 15 лет с учителем. Мой учитель в человеческом воплощении, явился мне через 35 лет моей практики Йоги. С любовью приношу, благодарность Творцу и всем кто имеет к этой встрече отношение. Боле того вам мои ученики, особая благодарность за то что вы последние годы перед встречей с моим Гуру, усердно учили меня. Учили тому каким я не должен быть в присутствии Учителя. Не буду здесь долго распространяться на эту тему, ты сам хорошо помнишь, все свои выкрутасы и капризы. Учиться на чужих ошибках признак мудрости, советую и тебе использовать этот метод. Наблюдая за вами, мне все яснее и четче становился Образ, отношения ученика к учителю, созданный одним из просветленных учителей Йоги - «В ПРИСУТСТВИИ УЧИТЕЛЯ ВАМ ДОЛЖНО БЛАГОГОВЕТЬ». Это точный Образ состояния ученика у ног учителя. Именно «БЛАГО ГАВЕТЬ».
Свою БЛАГОдарность и разгавляю в присутствии моего гуру. Усиливать, увеличивать, расширять и углублять. Насыщаться, испытывая радость, свет, любовь, разум, это и означает благоговеть. Как после продолжительного голодания, первый глоток из горной реки, затем утоление жажды из источника мудрости учителя. Далее ложечка меда - это внимание учителя к тебе. И ты его говеешь, смакуешь различая все тонкости вкуса, аромат, питательность, польза и благость. Знание как молоко матери впитываешь бессознательно, даже без речевого контакта, молча только глубже проникаешь в учение и приближаешься к источнику света мудрости. В этом состоянии все лучшие качества учителя его Ум становится твоим, это единение - Йога. Помни все что ты замечаешь в других, развиваешь в себе….
Однажды на занятиях, Гуру объяснял - расширял понятие Образа Йоги. На доске, по английски он написал санскритские термины.
Йога - это; ЧИТА, ВРИТЕ, НИРОДА.
Поскольку санскрит искаженный русским язык не сложно найти ключи к Образам:
Чита - ЧИТАть. Ум.
Врите - Волны, поток, колебания, движение, беспокойство. Врите, врите да не завритесь.
Нерода - Прекращение, остановка ложной деятельности ума. Не Рода - Не рожать мысли.
Образно сказать Йога - Единение, происходит когда УМ НеРОДИТ ВРИТЕ - ЛОЖ-ную Реальность.
Учитель приложил палец к виску и сказал: - "УМ обладает величайшей силой, он может сотворить атомную бомбу, а может гениальное творение искусства." И практически продемонстрировал силу ума распространив ее на всю нашу группу. Я пошутил что наш учитель опасный человек. В группе это вызвало веселый смех, но когда ему перевели мою шутку, учитель внимательно посмотрел на меня и как всегда искренне и очень серьезно поблагодарил без комментариев, но мне было все ясно видно!
Задумайтесь вашь ум способен сотворить не только атомную бомбу, он с легкостью поглотить энергию взрыва тысяч атомных бомб, и как говориться - даже не подавиться, только облизнется и скажет: - «Хороша была закуска, подавайте основное блюдо!» Представляете, силу вашего здоровья которое у вас от рождения, если даже такой мощный инструмент как Ум, десятилетиями поглощает его через наше не экологичное поведение.
Подумайте Ум не имея материальной формы, создает с легкостью любую материю через «Производственный отдел мысли». Вспомните наш девиз - НЕТ НИ ЧЕГО НЕ ВОЗМОЖНОГО, ЕСЛИ ОБ ЭТОМ ВОЗМОЖНО ПОДУМАТЬ, и его короткий вариант - МЫСЛЬ МАТЕРИАЛЬНА. А кто создает мысли - УМ. Во время занятий на эту тему, всегда задаю вопрос, он теперь обращен к вам кто посещает этот сайт. Мысль материальна? Не торопитесь отвечать, воспроизведите первую пришедшую мысль при этом вопросе…
Поразмышляйте, практикуйте до следующего занятия на котором продолжим тему ума, его производной - Мысли и их возможности, а если что-то не понятно спроси, не стесняйся!
МЫСЛЬ
Поговорим об этом в следующей статье...
А ЗДЕСЬ НАЧАЛО ДОСТУПНОЙ ПОНИМАНИЯ СТАТЬИ О ИММУННОЙ СИСТЕМЕ. ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ ИЛИ ПОДПИШИТЕСЬ .
https://goldembroidery.livejournal.com/78322.html?view=149746#t149746 Познакомится с автором -
Презентация ЖЖ GOLDEMBROIDERY Света, Любви, Радости, Разума Вам и всем живым существам во всех направлениях! Аум!
Искренне Ваш,
Александр Четыркин
Табиб.
#афигейрас Источник сайт
ЗДОРОВЬЯ и ОБРАЗОВАНИЯ