Нужен Стиль - Имперссионнизм >>>>ИМИДЖ <<<< #модельер

Oct 04, 2018 08:06

goldembroidery
Глава II/5                        ИМПРЕССИОНИЗ



Зардуз/ золотошвей пополняет колонку своим опытом, #модельер, мастер золотого шитья, владелец «STUDIO ALEXANDER ART OF GOLD EMBROIDERY», владея техникой Высокого Стиля Шитья и  опытом работы с VIP клиентами, среди которых особы королевской крови, создат Ваш неподражаемый #стиль и#образ. #lj18, #жж18, #одежда, #мода, #имидж, #кутюрье
Начало глава I/1, здесь.


С чего началось это течение, можно сказать первый рукав реки классической школы? С  художника Клода Моне! С выставленной на вернисаж картины с названием «Впечатление», а поскольку он был француз это направление так и осталось в истории не «впечатлизм» а #импрессионизм, хотя русский ИЗМ к нему все же добавился по определению и сути, хотя есть и другие созданные измы, как капитал-изм и прочие образы. Они искусственно насаждались, теми кто хотел представить свою точку зрения как Истину Земного Мира - ИЗМ. Моне произвел революционный переворот в сознании мира Художников, за ним в постипрессионизме эту эстафету продолжили другие художники.

Поль Сезанн, Ван Гог, Гоген и другие художники оказали сильное влияние на русскую передовую мысль и в первую очередь сильнейшее влияние на русских художников. Такая некая эстафетная палочка, от французской революции в Россию, в те годы даже существовал девиз: - « Один сезон наш бог - Сезанн, другой сезон наш бог - Ван Гог!». Уже по этой фразе можно судить какое они оказали влияние на весь мир, и чему тут удивляться, что их картины входят в десятку самых дорогих полотен. Мне тоже удалось в 2006 году произвести коллекцию на основе полотен этой горя, любимой модели Сезана.




#Школа начала моментально почковаться разветвляется и создает большое количество самостоятельных рек и ручейков Экспрессионизм - Выражение, Чувствование, Кубизм и другие направления. Можно сказать новый взгляд, способ смотреть на мир, воспринимать его и отображать (Мировоззрение, Мировосприятие, Мироотображение), как тайфун захлестнул весь мир. Благодаря этим Художникам во всех сферах искусства, мировосприятие, мирочувствование теперь шло не только от внешней видимой части объекта, но от его внутреннего содержания, от впечатления, эмоции которое запускало в вас, то или иное произведение. Нужно было залезть в самую глубину, в самые потаенные уголки человеческой души, вывернуть человека наизнанку, его внутреннее содержание.

Достоевский, Ницше делали это мастерски, в своих литературный полотнах. Йоган Себастьян Бах то же самое творил с человеком, своими музыкальными полотнами. Живописцы, сублимируя этот опыт, искали свои способы воздействия на глубинные тайники нашего сознания, проводили всевозможные опыты. Они искали способы исцеления через творческий процесс очищения - катарсис, художники в плотную, придвинулись к целителям, табибам, ведунам, к тем кто ведет за собой народ. И первые кого они начали выворачивать, ставить эксперименты сами же #художники и были. Некоторые из них экспериментируя, порой доходили до крайностей, отрежьте себе ухо тогда поймете, прочувствуете о чем говорю!


Исследовать это можно бесконечно долго наша задача сейчас найти коротенькую формулировку новому направлению в изобразительном искусстве, такую же как мы с вами нашли в классике. Итак, академическая школа, это наиболее точный правдивый, фотографический перенос объекта на холст, картон бумагу или другой носитель и правдивостью здесь является «калька», копирование внешней формы. В новом направлении искусства внешнее соответствие уходит с первого плана и на него выносится ваше #впечатление и чувства, здесь правдивостью становится не то что вы видите парой  глаз, а то что вы видите третьим глазом, интуицией, такое искусство открывает вам путь к вашей бессознательной части, к тому что вы есть на самом деле, к вашей матрешке из семи тел.

Художники нашли #ключи от хранилища ваших образов к которым вы не имели доступа и дали их своим зрителям. В итоге получилось что Импрессиониз и его разветвления можно сформулировать как новые школы в которых: ОСНОВНЫМ КРИТЕРИЕМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ  ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ИМПРЕССИОНИЗМА, ЯВЛЯЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ПОЛУЧЕННОЕ, ОТ ПЕРЕНЕСЕННОГО ХУДОЖНИКОМ НА ХОЛСТ ОБЪЕКТА, А НЕ САМ ОБЪЕКТ.


Проще говоря, классические правила ушли в тень, стало не важно на сколько точно фотографически выполнена картина. Важно какое она вызовет у вас впечатление своим внутренним содержанием и человек с душой монстра мог быть представлен с лицом изверга напоминающего дикого зверя. И если в то время эти люди были мало заметны окружающим, их видели только художники, то в наше время мы их видим каждый день, при этом их классический портрет в ладном костюме и стильной прической может показаться кому-то идеальным. Но в основном мы уже научились видеть истинное лицо такой души!

С этого момента наш мир вошел в сильный конфликт, который находился внутри каждого, если можно так выразится, конфликт «отцов и детей», внутри вас самих, это наше постоянное беспокойство души. Где отцы - это старое восприятие, а дети новое и этот конфликт как следствие вылился в конфликт общества. Те кто видел мир только двумя глазами было тяжело принять новый взгляд, при этом сколько они не сопротивлялись новому виденью все равно в большей или меньшей степени были подвержены трансформации своего сознания, хоть и не понимали основ новой школы, считая что это не творчество, «мазня».

Любой художник мог с большим или меньшим мастерством работать по правилам классики, но это для них стало морально тяжело. Скажем к примеру, написать точный облик инквизиции истребившей чуть ли не все население Европы с лицом человека или палачей второй мировой. Такое безумие можно было представить не иначе как «Герника» Пабло Пикассо.



Чего мог ожидать Генеральный Секретарь Коммунистической Партии Хрущев, отправляясь на вернисаж? После всех русских революций, гражданской, двух мировых, тотального режима с уничтожением миллионов сограждан, он рассчитывал увидеть классических русских шишкиных, репиных? Согласно правилам Импрессионизма он получил сильнейший удар творческой дубиной по голове,  ВПЕЧАТЛЕНИЕ от увиденного на выставке после чего пришел в ужас и дикую ярость. Любой правитель понятное дело консерватор,  борец за классику, красиво причесанную внешнюю форму стремящийся показать только внешнюю оболочку,  - фантик. Он старается не пускать за кулисы лишних, в особенности #народ. А художники это всегда передовой взгляд на происходящие перемены, их хоть сажай, реж, глаза им коли, в психушке любовь к родине прививай, все равно свое видят и отображают, отрыгивают на свои полотна!

Художник становился не просто творцом, но и борцом, ратоборцем - воином, постепенно он стал занимать отведенное ему место в варне витязей, а не то куда его определили правители в веси - класс ремесленников где художник находился многие сотни лет, выполняя роль богомаза! Котел под названием - «Наша Планета» начинал постепенно закипать. На поверхность сознания всплыло новое направление изобразительного искусства, следующий рукав реки - кошмарный СОН, которое не просто давало доступ к бессознательной части, но и позволяло активно его использовать. Как в Йоге состоянии медитации, в саматхи находясь во сне на яву. Это очень похоже на воздействие мантр, при обработке ума.



Этот экспрессивный, безумный крик раздался в 1893 году, на мосту в Норвегии из бессознательного ужасного сна Эдварда Мунка,  перелетел расстояние и время
поселившись в следующем столетии, задав вектор и направление последующей принципиально новой школы, которая так и называется СОН.

СЮРРЕАЛИЗМ
Продолжение здесь

Познакомится с автором - Презентация ЖЖ GOLDEMBROIDERY

СВЕТА, ЛЮБВИ, РАДОСТИ И РАЗУМА, Вам и всем живым существам, во всех направлениях!  ОМ, Аум.

Искренне Ваш,
Александр Четыркин
Зардуз.
#afigeiras

Источник САЙТ ЗДОРОВЬЯ И ОБРАЗОВАНИЯ

#ключи, #Школа, #имидж, #кутюрье, #модельер, #мода, #импрессионизм, импрессионизм, #стиль, искусство, #lj18, #образ, #впечатление, #одежда, #жж18, #afigeiras, #художники, #народ

Previous post Next post
Up