Зардуз/ золотошвей пополняет колонку своим опытом,
#модельер, мастер золотого шитья, владелец «STUDIO ALEXANDER ART OF GOLD EMBROIDERY», владея техникой Высокого Стиля Шитья и опытом работы с VIP клиентами среди которых особы королевской крови, создаст Ваш неподражаемый
#стиль и
#образ.
#lj18,
#жж18,
#одежда, #мода,
#имидж,
#кутюрье,
Начало глава I/1, здесь. Глава II/2 ЯВЛЕНИЕ ХРИСТА НАРОДУ
Первое #восстание на Руси не было всенародными и не в 1905 году, а произошло на полвека раньше и было дворянским, когда цвет русской культуры и мысли, вышел на Сенатскую площадь с требованиями демократических реформ! Если помните, они не требовали свержения власти русских монархов, это абсурд, многие из них несли в себе кровь русских царей. Они хотели преобразований на родной земле предков, конституционн-демократической монархии, вроде как в Британии. А известно вам где провели эти заговорщики провели ночь, перед выходом на Сенатскую?
Иванов писал #явление Христа народу десять лет и это полотно не закончено, не прописано как говорят художники, оно только раскрашено. Он сознательно нарушил перспективу в картине и это сильно изменило ее восприятие. В этой картине рельсы визуально не сходятся в одну точку и потому вы перестаете быть зрителем как при просмотре других полотен, в ней вы становитесь участником происходящего в картине. Я бы сказал зритель как бы влетает в картину по воле Иванова, а не находится снаружи. Эта работа за десять лет измотала Иванова в край, он сам первый и пострадал от своего эксперимента с нарушением кононов академической школы изобразительного тскусства, позже мы будем их с вами разбирать. #Художник был вынужден продать ее не закончив, что крайне не профессионально и ни чем не объяснимо кроме истины - необходимостью освободится от нее как можно скорее.
Полотно выносило мозг всем у кого находилось, в конце концов было выставлено на художественный #аукцион в Париже. Третьяков русский меценат, узнав эту новость отправил своего приказчика купить полотно за любые деньги и выкупил его за 10 000 рублей золотом. Он даже запретил снимать ее из рамы. Картину так и везли до самой Москвы. За это время он пристроил к своему особняку специальный зал, но пока без крыши. Когда полотно прибыло, его опустили в зал сверху и закрыли крышу. Тогда Третьяков изрек: - «Явление Христа народу, больше ни когда не покинет Россию!», возможно и не осознавая к каким последствием это приведет.
Постепенно #картина выносила мозг, всем кто с ней сталкивался и в ночь перед декабрьским восстанием русские дворяне, стояли на коленях у картины и клялись в верности русскому Царю, ну и там кто во что верил! Дальше вам известно с большими или меньшими подробностями. Так что технологию 25-го кадра, впервые использо
вали не в Америке, а в России. Тогда картина экспонировалась не в подвешенном состоянии, она стояла на полу и встав на колени перед Христом, вы еще сильнее сокращали пространство и время.
Теперь чтобы снизить этот эффект, воздействия на вашу бессознательную часть ее максимально приподняли, сколько позволяет потолок зала, слегка создав перспективу пространства и времени, то бишь, внешнюю иллюзорную Реальность! Посетите Третьяковскую Галерею сами убедитесь, может я тут вам наплел с три короба, картина художника устроила переворот, устроила смуту и произошла #революция в самом огромном государстве, может закончу эту статью и пойду резать себе уши от безумия, БезУмаЯ.
Я стою за спиной у Ван Гога, по той простой причине, что ни одна официальная версия содеянного художником, чьи картины в наше время стоят миллионы, не объяснила мне случившегося. Больше двух месяцев меня выматывает дисгармония композиции моих узоров под вышивку серебром и я практически не выхожу из мастерской. От злости на самого себя и бессилия, готов взорвать не то чтобы всю мастерскую, но и всю планету, особенно тех кто последние годы методично достает меня, пытаясь нагнуть, высуживает у меня помещение мастерской, пускаясь на откровенную подлость. Я веду поединок с паразитами как с ветряными мельницами и две недели нахожусь в голодании и вдруг в один момент оказываюсь в комнате, где художник режет себе ухо!
Чтобы привести себя в равновесие в голодание на четырнадцатые сутки, что бы хоть как то переключится на другие мысли, которые меня мучают несколько лет, беру нож, подхожу к зеркалу и тупым концом начинаю пилить себе ухо! Произвожу медленный и
глубокий вдох - речак и далее задержку дыхания - кумбхак. Ваууу! Я стою за спиной у человека который так же как и я измотал себя и утомил все пять органов чувств, притупил их и не нашел ни какого другого способа чтобы встряхнуть себя и обострить эти чувства.
Это увечье не снижает его чувствительность, а наоборот обостряет, повышает восприятие органов - #зрение, #обоняние, #вкус, #осязание и #слух. Он слышит хруст разрезаемого тела, медленно подносит отрезанное ухо к глазам, внимательно рассматривая цвет и качество крови, его объемную структуру и живую дышащую природу, ведь кровь насыщенная железом является антенной связи человека, со Вселенной.
В какой пропорции нужно смешать этот #цвет, чтобы получить сердце цветка? Удаляя и приближая ухо, медленно подносит к носу и вдыхает, запах свежей крови, физическая боль притупляет #боль психическую, пробуждая уснувшие от усталости органы чувств. Вкус собственной крови на языке отключает шестой орган чувства встроенный в среднее ухо - вестибулярный аппарат изменяя положение во времени и пространстве, вскрывает генетическую память и самые ранние воспоминания из прошлых и будущих жизней. Растирая пальцами #кровь, становится понятно, что она легко смешается с краской, генетически соединяя художника с его творением, пространством и временем, как соединила Христа, давшего выпить свою кровь ученикам, на тайной вечере. С этим вкусом крови на губах проникая в тайну мироздания, перехожу в предшествующие века и оказываюсь на тайной вечери!
ТАЙНАЯ ВЕЧЕРЯ
Продолжение здесь Познакомится с автором -
Презентация ЖЖ GOLDEMBROIDERY СВЕТА, ЛЮБВИ, РАДОСТИ И РАЗУМА, Вам и всем живым существам, во всех направлениях! ОМ, Аум.
Искренне Ваш,
Александр Четыркин
Зардуз.
#afigeiras Источник
МИСТИЧЕСКИЙ САЙТ ЗДОРОВЬЯ И ОБРАЗОВАНИЯ