Лживая реклама 20-50-х годов XX века

Sep 20, 2011 11:46

Казалось бы, в наше время ТВ и радио, билборды и Интернет переполнены рекламой, иногда не знаешь, как от скрыться и где спрятаться. Мне, признаюсь, больше всего бесят "всплывающие окна" да еще с оглушительным грохотом каким-нибудь, типа играйте в наши игры...Жуть. 
Ну, а про то, что верить рекламе можно лишь отчасти, знают даже дети. Но оказывается, реклама не всегда была такой - раньше она была еще хуже! Несколько примеров лживой, а порой опасной рекламы, в этом посте.

Большинство женщин опасно для здоровья



На плакате написано: «98% доступных женщин больно венерическими заболеваниями». Эта лживая агитация была рассчитана на американских моряков 1940-х годов, которым не рекомендовалось в заморских портах пользоваться услугами проституток.

Мыло для похудения



Вполне такая себе современная реклама, не смотря на то, что «жиросжигающее» мыло «Ла-Мар» появилось в продаже в Англии в 1920-х годах.

Пепси для похудения



Пепси - диетический продукт выбора стройной домохозяйки 1950-х годов. Что же случилось с напитком, если спустя 60 лет пепси-колу стали обзывать одной из главных виновниц пандемии ожирения?

Обои с ядохимикатом



Это - яд. В буквальном смысле. Рекламная статья из старой газеты, в которой торгмарка «Тримз» призывает покупать в детскую комнату обои с… инсектицидом ДДТ, потому что это лучший способ защитить дитя от насекомых, которые так и норовят пробраться в кроватку малыша. Главное, думали рекламисты, чтобы ребенок не облизывал стены. А то, что порошок дуста будет витать в атмосфере комнаты - это всего лишь торжество санитарии над здравым смыслом.

Сигареты «Честерфилд» полезны для горла



Джентльмен с плаката желает поведать нам о том, что «специалист медик» обследовал группу курильщиков «Честерфилда» и не обнаружил у них проблем ни с горлом, ни с носами, ни с полостью рта.
Нынешние, сигареты данной марки по-прежнему популярны в народе, потому что они отбеливают зубы, наполняют кошельки наличкой, а если их курить лет сорок без пауз - исцеляют от рака легких.

Ешьте больше сахара и худейте!



Так, девочки, схема проста. Мороженое содержит сахар. Сахар - это источник быстрого поступления энергии, которая подзаряжает весь организм, возрождая все силы, в т.ч. и силу воли. Перекусив сладеньким перед обедом, вы найдете себе волю съесть в обед меньшую порцию и не набрать лишних килограммов.
Эту вводящую в заблуждение переменой мест причины и следствия рекламу можно переврать и так: съедая перед обедом биг мак, вы можете себе позволить меньше салата.

Не платят родители, расплачиваются дети



Малышей пугают разным. Цыганами, милицией, Бабаем, ну и тем, что кому-то или куда-то отдадут. Последнего боятся и взрослые. «Сказали, что мой папа пропустил платеж за страховку жизни», - рассказывает мама мальчику в стиле «Оливер Твист», отдавая его на поруки самой подло выглядящей тетке на свете.
Реклама намекает на то, что некой страховой компании «Пруденшл» («Благоразумная») не нужны ваши отмазки и обещания. Если папа забыл сделать страховой взнос, мама будет вынуждена отвести сына в сиротский приют. А сама пойдет искать еду на помойке, что ли? Странная и жестокая реклама в винтажном стиле «Так будет с каждым, кто не…».

реклама

Previous post Next post
Up