Исповедь официанта

Nov 02, 2011 21:04

Современные люди довольно часто посещают различного рода кафе и рестораны, весело или не очень проводят там время, танцуют, пьют и едят, и за всем этим скрывается огромная "общепитовская машина"...Не знаю отчего, но мне бывает грустно видеть в таких заведениях администраторов или артистов, выступающий в угоду полупьяной публики, и так каждый день ( Read more... )

биография, этикет, вкусненькое, психология

Leave a comment

Comments 18

koldovkah November 2 2011, 17:28:36 UTC
по-моему, это писал какой-то совершенно невоспитанный человек... и уж точно это не его профессия ( ... )

Reply

dikayasobaka November 2 2011, 17:53:38 UTC
Да ну, по-моему, за исключением некоторых деталей - типша того, что служит сигналом к тому, что посуду можно забрать - все изложено разумно и правильно. Поставьте себя на место официанта - Вы думаете, Вы бы это кардинально иначе воспринимали?

Reply

koldovkah November 2 2011, 18:02:01 UTC
у меня достаточное количество знакомых официантов, чтоб не не нужно было ставить себя на чье-то место
я это вообще не практикую)
ни один из моих знакомых не позволил бы себе советов из серии "кто лучше похвалит - тому конфетку". нытик какой-то...

Reply

dikayasobaka November 2 2011, 20:40:51 UTC
При чем здесь конфетки? Это реальный бизнес, в котором люди пытаются заработать - и да, заработать как можно больше.

Ваши знакомые, возможно, такие мысли не озвучивали - но они у них в голове с большой вероятностью возникали. И в этом нет ничего ненормального.

Reply


dikayasobaka November 2 2011, 17:43:34 UTC
Очень неплохо, спасибо! :)
Только я бы советовал выделить цитируемый текст, а то иначе его тяжело отделить от Вашей прямой речи.

Reply

gold_nostalgia November 2 2011, 18:41:05 UTC
учту) сейчас в кавычки поставлю

Reply


nimrodele November 2 2011, 19:48:27 UTC
Кстати, давно уже подумываю написать нечто подобное и про пассажиров! =)) Иногда очень забавно наблюдать за тем, как разные люди по разному воспринимают обслуживание в самолете! =)) Да, собственно, не только обслуживание, а разные инструкции по безопасности =)

Reply

gold_nostalgia November 3 2011, 07:52:47 UTC
напиши обязательно) так интерсно!))

Reply


vadim_design November 3 2011, 02:37:49 UTC
Скорее "Проповедь официанта"... "Если вы отнесете свою посуду на мойку и сами помоете - цены вам не будет!" и "Оставляйте побольше чаевых, даже несмотря на то, что мы можем забить на шесть столиков и обслуживать седьмой, потому что это - бОльшая часть нашей зарплаты" :) Прелестно, я считаю. Вот если бы я такие заметки про свою прояессию писал, то я бы там написал, будьте уверены! "Постарайтесь не высказывать пожеланий к дизайну и все принимать с первого раза" :)))

Reply

gold_nostalgia November 3 2011, 07:58:57 UTC
О!! это очень актуально для моего мужа - он дизайнер, и такие переделки и "пожелания" клиентов "сделайте тут синенькое, машинку побольше, хотя, нет, поменьше, или вообще уберите, а белый фон совсем пустым смотрится, нарисуйте там чего-нибудь..." у него постоянно)

Reply

vadim_design November 3 2011, 08:06:48 UTC
Коллега :)ну вот зовите его ко мне в блог в гости - я прям скоро буду статью писать про рамки и границы - ну как бы про то как сделать так чтобы клиент не зарывался.

Reply

gold_nostalgia November 3 2011, 19:08:43 UTC
:)

Reply


Leave a comment

Up