Во времена Шварценеггера и Харатьяна...

Oct 30, 2011 15:53

Заметили, что по ТВ то и дело появляется реклама Mars и Snickers про наши родные 90-е - "Хорошо, что не все мечты сбываются"? Мечты девочки о розовых лосинах и мальчика о "девятке"...Я еще думала: какой оригинальный подход - ретроспектива, обращение к временам, всем знакомым, даже очень молодым любителям шоколадок, но оказалось, что компания Mars, производящая и шоколад Mars, собственно, и Snickers, и Twix с Bounty, и кучу чего еще, пошла дальше.

Она провела интернет-исследование "Ностальгия по 90-м" в рамках празднования своего 20-летия в России, сообщает Lenta.

В опросе приняло участие более 400 интернет-пользователей по всей России. Целью опроса было сравнить мечты россиян в 90-е с их нынешней жизнью. Респонденты ответили на вопросы, о каких машинах, гаджетах или костюмах они мечтали, а также кто был их кумиром.

В рамках опроса выяснилось, что 23 процента россиян мечтали о машине марки Mercedes, а 18 процентов - о "Ладе" или "Жигулях". 25 процентов жителей в городах с населением меньше миллиона мечтали просто о какой-нибудь машине.





Mars также выяснила, что большая часть мужчин в городах-миллионниках считала знаковой одеждой малиновый пиджак, а в маленьких городах мужчины предпочли спортивный костюм. Женщины же во всех городах выбрали лосины.
Опрос также показал, что всего 2 респондента из 400 хотели купить в 90-х мобильный телефон и лишь 12 человек - компьютер. Самыми желанными гаджетами тогда были видеомагнитофон и игровая приставка. Сейчас же 96 процентов респондентов не могут обойтись без мобильного телефона, и 93 процента - без компьютера.

На вопрос о своем собственном будущем 35 процентов мужчин ответили, что мечтали стать бизнесменами, а 17 процентов женщин - женами бизнесменов. Интересно, что 3 процента мужчин и 2 процента женщин хотели стать акционерами ОАО "МММ". Главными кумирами 90-х россияне выбрали Виктора Цоя, Аллу Пугачеву, Арнольда Шварценеггера и Дмитрия Харатьяна.

tv, история, реклама, психология

Previous post Next post
Up