Власти Великобритании запускают образовательную психологическую программу, в рамках которой подросткам покажут необработанные фотографии поп-звезд. Об этом пишет Campaign.
![](http://pics.livejournal.com/gold_nostalgia/pic/000khw1x)
Знакомство с рекламными и журнальными фотографиями знаменитостей до их обработки графическими редакторами, по мнению психологов, должно помочь подросткам укрепить самооценку и уменьшить переживания по поводу несовершенства собственного тела. В частности, подростки увидят необработанные фотографии Бритни Спирс, на которых можно разглядеть все физические недостатки певицы, скрываемые в официальных фотосессиях.
![](http://pics.livejournal.com/gold_nostalgia/pic/000kktre)
"Медиа и реклама навязывают подросткам нереальные стандарты, созданные искусственно. Есть результаты исследований, говорящие о том, что это негативно влияет на самооценку несовершеннолетних", - констатировала министр по вопросам равноправия Линн Фезерстоун (Lynne Featherstone). По словам Фезерстоун, наиболее проблемным в этом смысле считается возраст 10-11 лет.
![](http://pics.livejournal.com/gold_nostalgia/pic/000kpf1c)
Запуск программы сопровождают также выступления различных родительских объединений, которые призывают дизайнеров и рекламщиков уменьшить психологическое давление на детей. Под давящими факторами, прежде всего, понимаются видеоролики и фотографии, делающие акцент на сексуальности медийных персонажей.
![](http://pics.livejournal.com/gold_nostalgia/pic/000kqwsw)
![](http://pics.livejournal.com/gold_nostalgia/pic/000krf9b)
![](http://pics.livejournal.com/gold_nostalgia/pic/000ks9xr)
![](http://pics.livejournal.com/gold_nostalgia/pic/000ktqf9)
![](http://pics.livejournal.com/gold_nostalgia/pic/000kw4fh)