МАКС-2011.су-34.

Dec 17, 2011 01:25




Разгребал фотографии с МАКСа-2011, решил выложить несколько кадров с Су-34.
такие машинки пришли в воронеж на этой неделе (должны были прийти на той, именно для этого я и ездил в воронеж, но погода оказалась не летной :))
хотя на МАКСе погода была не намного лучше.
простите за качество фотографий :)





#1 Су-34



#2

19 июня 1986 года началась разработка Т-10В

Первый полёт прототипа Су-34 (Су-27ИБ «истребитель-бомбардировщик») - Т10В-1 состоялся 13 апреля 1990 года. Пилотировал его заслуженный летчик-испытатель СССР Иванов А. А. Т10В-1 представлял собой результат глубокой модернизации широко известного истребителя завоевания господства в воздухе Су-27. Предназначался, в первую очередь, для уничтожения наземных и надводных целей, в том числе и малоразмерных и подвижных, как в тактической, так и в оперативной глубине противника, в любых погодных и климатических условиях, днём и ночью. Новые Су-34 призваны заменить более старые бомбардировщики Су-24. 28 декабря 1994 года, с аэродрома Новосибирского авиазавода поднялся в воздух первый серийный Су-34 (Т-10В-5). В ОКБ Сухого полностью перекомпоновали кабину экипажа, вход в которую, в отличие от Су-24, осуществлялся через нишу передней опоры шасси.



#3

Первый предсерийный образец самолёта построен в конце 1993 г., первый полет на нем выполнили 18 декабря 1993 года И.В. Вотинцев и Е.Г. Ревунов.

Весной 1995 новую машину показали во Франции на международном авиасалоне в Ле Бурже. В Париже Су-34 выставлялся под обозначение Су-32ФН(Su-32FN). Буквы в обозначении переводились как «Fighter Navy» - истребитель морской.[источник не указан 107 дней]

Первый этап ГСИ завершился 30 октября 2006 года с выполнением более 200 полётов (участвовало 5 Су-34).

Заключительный этап ГСИ завершен 19 сентября 2011 года, принято решение о принятии на вооружение.



#4

По данным на 2011 год, изготовлено 22 Су-34, включая прототипы (б/н 42-48) и серийные (б/н 01-09). Самолёты с б/н 46, 47, 01, 03 проходят испытания в 929-м ГЛИЦ (г. Ахтубинск); б/н 02, 04-09 в 968‑м ИИСАП (г. Липецк); б/н 48 участвует в экспозиции авиасалона МАКС (г. Жуковский); прототипы с б/н 42, 43, 44, 45 к программе летных испытаний больше не привлекаются.



#5

15 декабря 2006 в состав ВВС России были переданы первые 2 Су-34. Самолёт с бортовым номером «01» поступил в 929-й ГЛИЦ для продолжения госиспытаний.
3 августа 2007 года в состав Липецкого ЦБП и ПЛС принят бортовой номер «02».
В декабре 2008 года был передан ВВС бортовой номер «03».
19 декабря 2009 года получено ещё 2 Су-34 - бортовые номера «04» и «05».
20 декабря 2010 года передано еще 4 бомбардировщика.
10 декабря 2011 года западный военный округ принял на вооружение 6 Су-34.

В 2012 году ожидается поставка от 10 до 12 Су-34.



#6

Впервые Су-34 применялся в ходе войны в Южной Осетии. Самолёт использовался для прикрытия действий ударной авиации, ведя радиоэлектронную борьбу с системами грузинской ПВО. Для подавления РЭС Су-34 ставил помехи из боевых порядков, что не позволяло ЗРК Грузии успешно проводить отстройку от помех. По наиболее опасным РЭС ЗРК "Бук" и С-125 Су-34 наносил удары противорадиолокационными ракетами.Контейнер активных помех групповой защиты Су-34 показал в ходе ведения боевых действий высокую эффективность.В ходе боевого применения Су-34 уничтожил ключевую грузинскую РЛС 36Д6-М у села Шавшвеби под Гори.



#7

Экипаж: 2 человека
Длина: 23,3 м
Размах крыла: 14,7 м
Высота: 6,0 м
Площадь крыла: 62 м²
Масса пустого: 22500 кг
Нормальная взлётная масса: 38240 кг
Максимальная взлетная масса: 45 000 кг
Максимальная скорость на большой высоте: 1900 км/ч (1,8 Маха)
Максимальная скорость у земли: 1400 км/ч
Дальность полёта: 4000 км
Боевой радиус: 1100 км
Практический потолок: 17000 м
Пушечное вооружение: 1 × 30 мм пушка ГШ-301
Точек подвески: 12
Боевая нагрузка: 8 000 кг различного вооружения на внешней подвеске



#8 Cу-35БМ,Су-34,Т-50(ПАК ФА)



#9 Cу-35БМ,Су-34,Т-50(ПАК ФА)

avia_photo, maks-2011

Previous post Next post
Up