небольшой отчет о поездке в 344 центр боевой подготовки и переучивания лётного состава армейской авиации:
#1 тренажер ми-8.точнее - его задняя часть :)
#2 пункт управления виртуальными полетами. думаю не надо говорить что смоделировать можно все что угодно :)
#3 тут мы были!
#4 кукурузник, работяга
ми-8 #5
#6
#7
ми-24а #8 Ми-24
#9 вот так-то
#10
ми-2 #11 другой ми-24
#12 запчасть деталь
#13
ми-6 Ми-6 (по классификации НАТО - Hook («Крюк» - досл. перев. с англ.)) - тяжёлый военный транспортный вертолёт.
Во второй половине 1950-х годов в СССР были приняты на вооружение мобильные ракетные комплексы «Луна», для их переброски потребовался вертолёт большей грузоподъемности. МИ-6 - первый в мире вертолет серийного производства, оснащенный двумя турбовинтовыми двигателями со свободной турбиной. Его компоновочная схема признана классической[1]. Вертолёт Ми-6 - самый грузоподъемный по тем временам. Первый полёт состоялся 5 июня 1957 года. Строился с 1964 года на Ростовском вертолётном заводе крупной серией как в военном, так и в народохозяйственном вариантах.
#14
#15 опять запчасть деталь, но уже ми-шестого
#16 порулим? постреляем?
#17 бак
#18 и опять ми-6
#19 хорошего человека вертолета - должно быть много!
#20
ми-10 Ми-10 (Harke по классификации НАТО, обозначение ростовского-на-дону завода - «изделие 60») - военный транспортный вертолёт (летающий кран), развитие Ми-6. Разработан в 1961-1964 годах, принят на вооружение в 1963 году. Серийно производился на Ростовском вертолётном заводе.
Ми-10К - гражданская модификация Ми-10, оптимизированная для выполнения строительно-монтажных работ.
#21 хватит музеев, пора "в поле"
#22 масляный глянцевый ми-8
#23 спец-вертолет для опыления растений
#24
#25 белый вертолет. (ми-24)
#26 спец-вертолет для опыления других вертолетов
#27 пограничный пес Алый авиционный кот :)
#28 опять ми-8
#29 и еще ми-8. вообще, сначала складывалось ощущение что более современной техники мы не увидим.
#30 но ощущения не оправдались:
ми-28н Ми-28 (Havoс по классификации НАТО - англ. «Опустошитель») - российский ударный вертолёт, предназначенный для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника.
#31 он-же, в полете на большей высоте
При возникновении нештатной ситуации или катастрофического разрушения конструкции на высоте более 100 м сначала отстреливаются лопасти винта, консоли крыла и двери обеих кабин, затем специальными резаками перерезаются ремни принудительного притяга, надуваются специальные «трапы» - баллонеты, которые не дают экипажу при покидании задеть шасси или повернутую пушку, и экипаж покидает машину с помощью парашютов.
При такой же ситуации, но на высоте менее 100 м срабатывает система принудительного притяга ремней, надежно фиксирующая экипаж в энергопоглощающих креслах «Памир-К» разработки КБ «Звезда». Сначала энергию удара гасят основные стойки шасси, которые, деформируясь, поглощают ее. Далее в работу вступают кресла, которые способны погасить вертикальную перегрузку 50-60 g до 15-17 g, обеспечивая травмобезопасность пилоту и штурману-оператору.
#32 он-же, руление
#33
#34 спецтранспорт
#35 bbc россии (с)
#36
#37
#38 донор раскрутка,
ка-52 Ка-52 (Hokum B по классификации НАТО, также известен как «Аллигатор») - российский боевой вертолёт, командирская машина армейской авиации и морской пехоты, осуществляющая разведку местности, целеуказание и координацию действий группы боевых вертолётов. Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя. Представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50 «Чёрная акула».
#39 набор скорости
#40 в полете
#41 ка-50, со спины
#42 торможение
хочется поблагодарить всех причастных к этой поездке. было очень интересно побывать в таком месте.
очень удивило (и порадовало) что полеты происходили все время пока мы находились на территории, и даже после того как мы уехали. видимо, уходят те времена, когда авиация "летала" только "на бумаге".
4 часа в транспорте стоили нескольких часов нахождения в этом центре!
ps: осталось очень много не выложенных кадров, буду обрабатывать и выкладывать постепенно.
поездка организована Пресс-клубом Министерства Обороны Российской Федерации. (
http://military-press.livejournal.com)