о вертолетах:

Aug 27, 2011 03:49

небольшой отчет о поездке в 344 центр боевой подготовки и переучивания лётного состава армейской авиации:







#1 тренажер ми-8.точнее - его задняя часть :)



#2 пункт управления виртуальными полетами. думаю не надо говорить что смоделировать можно все что угодно :)



#3 тут мы были!



#4 кукурузник, работяга ми-8



#5



#6



#7 ми-24а



#8 Ми-24



#9 вот так-то



#10 ми-2



#11 другой ми-24



#12 запчасть деталь



#13 ми-6

Ми-6 (по классификации НАТО - Hook («Крюк» - досл. перев. с англ.)) - тяжёлый военный транспортный вертолёт.

Во второй половине 1950-х годов в СССР были приняты на вооружение мобильные ракетные комплексы «Луна», для их переброски потребовался вертолёт большей грузоподъемности. МИ-6 - первый в мире вертолет серийного производства, оснащенный двумя турбовинтовыми двигателями со свободной турбиной. Его компоновочная схема признана классической[1]. Вертолёт Ми-6 - самый грузоподъемный по тем временам. Первый полёт состоялся 5 июня 1957 года. Строился с 1964 года на Ростовском вертолётном заводе крупной серией как в военном, так и в народохозяйственном вариантах.



#14



#15 опять запчасть деталь, но уже ми-шестого



#16 порулим? постреляем?



#17 бак



#18 и опять ми-6



#19 хорошего человека вертолета - должно быть много!



#20 ми-10

Ми-10 (Harke по классификации НАТО, обозначение ростовского-на-дону завода - «изделие 60») - военный транспортный вертолёт (летающий кран), развитие Ми-6. Разработан в 1961-1964 годах, принят на вооружение в 1963 году. Серийно производился на Ростовском вертолётном заводе.

Ми-10К - гражданская модификация Ми-10, оптимизированная для выполнения строительно-монтажных работ.



#21 хватит музеев, пора "в поле"



#22 масляный глянцевый ми-8



#23 спец-вертолет для опыления растений



#24



#25 белый вертолет. (ми-24)



#26 спец-вертолет для опыления других вертолетов



#27 пограничный пес Алый авиционный кот :)



#28 опять ми-8



#29 и еще ми-8. вообще, сначала складывалось ощущение что более современной техники мы не увидим.



#30 но ощущения не оправдались: ми-28н

Ми-28 (Havoс по классификации НАТО - англ. «Опустошитель») - российский ударный вертолёт, предназначенный для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника.



#31 он-же, в полете на большей высоте

При возникновении нештатной ситуации или катастрофического разрушения конструкции на высоте более 100 м сначала отстреливаются лопасти винта, консоли крыла и двери обеих кабин, затем специальными резаками перерезаются ремни принудительного притяга, надуваются специальные «трапы» - баллонеты, которые не дают экипажу при покидании задеть шасси или повернутую пушку, и экипаж покидает машину с помощью парашютов.

При такой же ситуации, но на высоте менее 100 м срабатывает система принудительного притяга ремней, надежно фиксирующая экипаж в энергопоглощающих креслах «Памир-К» разработки КБ «Звезда». Сначала энергию удара гасят основные стойки шасси, которые, деформируясь, поглощают ее. Далее в работу вступают кресла, которые способны погасить вертикальную перегрузку 50-60 g до 15-17 g, обеспечивая травмобезопасность пилоту и штурману-оператору.



#32 он-же, руление



#33



#34 спецтранспорт



#35 bbc россии (с)



#36



#37



#38 донор раскрутка, ка-52

Ка-52 (Hokum B по классификации НАТО, также известен как «Аллигатор») - российский боевой вертолёт, командирская машина армейской авиации и морской пехоты, осуществляющая разведку местности, целеуказание и координацию действий группы боевых вертолётов. Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя. Представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50 «Чёрная акула».



#39 набор скорости



#40 в полете



#41 ка-50, со спины



#42 торможение

хочется поблагодарить всех причастных к этой поездке. было очень интересно побывать в таком месте.
очень удивило (и порадовало) что полеты происходили все время пока мы находились на территории, и даже после того как мы уехали. видимо, уходят те времена, когда авиация "летала" только "на бумаге".

4 часа в транспорте стоили нескольких часов нахождения в этом центре!

ps: осталось очень много не выложенных кадров, буду обрабатывать и выкладывать постепенно.

поездка организована Пресс-клубом Министерства Обороны Российской Федерации. (http://military-press.livejournal.com)

avia_photo, helicopter

Previous post Next post
Up