Открытие двух новых станций (Новокрестовская и Беговая) вызвало двойственные чувства, с одной стороны это позитивное событие для города, а с другой современная архитектура разочаровала. И дело не только в нехватке времени, просто наметились тенденции к удешевлению и нарочитому хай-теку. Беговая стала одной из самых некрасивых станций петербургской подземки. И если "горизонтальный лифт" и раздельность платформ на Новокрестовской можно обосновать адаптацией к пассажиропотоку стадиона Газпром-Арена, то на Беговой такая схема выглядит неуместной. Серьёзным недостатком стал отказ от интеграции выходов из Беговой к существующему подземному переходу.
Беговую и Новокрестовскую надо сравнивать с такими станциями как Ломоносовская и Василеостровская. Стили совершенно разные, но общее в том что станции отражают своё время и определённый заказ на безликую архитектуру.
Comments 3
И дело не только в нехватке времени, просто наметились тенденции к удешевлению и нарочитому хай-теку.
Беговая стала одной из самых некрасивых станций петербургской подземки. И если "горизонтальный лифт" и раздельность платформ на Новокрестовской можно обосновать адаптацией к пассажиропотоку стадиона Газпром-Арена, то на Беговой такая схема выглядит неуместной.
Серьёзным недостатком стал отказ от интеграции выходов из Беговой к существующему подземному переходу.
Reply
Очень спорное утверждение, вспомни хотя бы Новочеркасскую или Площадь Мужества
Reply
Стили совершенно разные, но общее в том что станции отражают своё время и определённый заказ на безликую архитектуру.
Reply
Leave a comment