Oct 16, 2016 19:05
Прочитала в Жить Интересно прекрасное:
Давайте посмотрим на 2-3-летнего ребенка, который хочет конфету. И сравним его с собой, когда мы мечтаем, к примеру, начать свой проект.
Вы можете представить, чтоб ребенок, видя конфету, подумал:
· не стоит просить конфету, потому что мама это может не одобрить
· а что подумает соседка, если узнает, что я взял конфету?
· конфета лежит слишком высоко и ее трудно будет достать
· стул стоит слишком далеко, его будет тяжело тащить
· стул слишком высокий, поэтому лучше не рисковать
· возможно, эта конфета не такая уж и вкусная
· а вдруг это не та конфета, которую я люблю?
· сейчас лениво, лучше полезть за конфетой завтра
· не стоит маму напрягать своей просьбой
· лучше подождать, пока мама сама догадается дать мне эту конфету
· надо повизуализировать, как конфета сама падает со стола
· надо спросить сестру и брата, как лучше достать конфету
· надо обратиться к гадалке, чтоб узнать, а по судьбе ли мне лезть за конфетой
· надо вначале пройти курсы по доставанию конфет
· а потом еще мастер-класс, как разворачивать обертку
· а может быть конфеты - это, вообще, не мое?
· а как я буду совмещать поедание конфеты с игрой с машинкой?
· ладно, с понедельника начну двигать стул, а там посмотрим…
· и самое главное: а вдруг у меня не получится?
Полезное,
мои конспекты