Пленные из концлагеря

Feb 07, 2015 17:35



Даже украинцы отмечают разницу в отношении к пленным. Владимир Рубан,  генерал-полковник украинской армии в запасе, украинский активист, занимающийся освобождением пленных, сравнивая отношение ополченцев и Украины к раненым пленным, 6 февраля пишет в своем фэйсбуке: "Такого стыда и позора за мое государство я никогда еще не испытывал".



Рубан считает, что такое пренебрежение к людям приведет к проигрышу Украины.

А вот что пишет с Донецка ополченец после общения с вернувшимся пленным - их практически не кормили, избивали, пытали, одного ополченца запытали до смерти и зарыли в воронке от снаряда. Нелюди. Оригинал взят у chekist_sv в Пленные из концлагеря:

Вчера 5 февраля состоялся обмен пленных, между армией хунты и народно-освободительной армией Украины. Обмен проходил в формате 9 на 8, наших пленных было семеро и одна женщина, которая занималась доставкой гуманитарной помощи ополченцам из Крыма.

image Click to view



У первого канала есть видео по этому обмену. Но написать этот пост я решил, потому что знаком с одним из освобождённых, он частенько приходил на «вечерние сводки» в конце лета, во время которых, у столовой в летнем зале, я зачитывал бойцам новости и сводки с фронтов.



Константин тогда донимал меня вопросами: «Что будет дальше?» «До куда мы будем наступать?» и вопрос, который его мучил больше всего - «А как же Россия?». Его волновало то, что в России так же, как и на Украине до майдана, полно олигархов, нацистов и прочей нечисти. Он очень интересовался тем, что будет после нашей победы. Как мы будем обустраивать свою страну, где будет проходить граница, будет ли это только Донбасс, Юго-Восток бывшей Украины, либо на основе распавшейся Украины будет создана новая страна. И когда ему кто-то при мне сказал, что, мол он воюет за ДНР, доброволец из России ответил: «Я воюю с фашизмом и после освобождения ДНР, буду идти дальше».

Сегодня утром я зашел в пресс-центр, мне нужно было взять несколько файлов с моего старого ноутбука, я попал на запись интервью освобожденных из плена ополченцев. Лицо одного из них мне показалось смутно знакомым, но из-за синяков под глазами и сильно впалого лица я его сразу не узнал. Ему было трудно говорить, у него не хватало зубов, в ходе интервью он жаловался на головную боль. Но всё-таки он рассказал о том, как он попал в плен, как с ним обращались в плену и как его освободили.

Все кто был в плену у фашистов, рассказывают, что их раздели практически до трусов,  забрали все ценное, один из ополченцев говорил, что с него сняли даже нательную цепочку. Потом их нещадно били, они теряли сознание приходили, в себя и их опять били. Допрашивали о местоположении наших солдат, потом опять били. Один из пленных говорил что, допрашивая, они уже знали ответы на вопросы, они наслаждались процессом. Спали пленные в наручниках на бетонном полу, водили в туалет за десять дней плена раза три, при этом надевая на головы пакеты, малую нужду заставляли справлять в пластиковые бутылки. Кормили один раз в день банкой кильки в томате на одного человека, а бывало и вовсе «забывали». Избивали, а потом записывали на видео «признание террористов», и прощание с родными. Из восьми человек которые были в плену на свободу вернулось семеро, бойца с позывным «Борода» запытали до смерти. А потом зарыли в воронке от снаряда как животное. Тело так и не было отдано нашей стороне.

Отдельно хочу рассказать, как очевидец, в каких условиях живут пленные каратели. Как-то я зашел в санчасть проведать знакомых раненых бойцов, и медсестра рассказала мне как она «обороняла» от ополченцев раненых укропов. «Они хотели разорвать его на куски» - сказала она. Она стала в дверях и не пускала никого в палату, как ей удалось уговорить раненых бойцов не трогать их, я не знаю.

Вас не смущает, что солдаты воюющих сторон лечатся в одном заведении? Меня нет. Для меня есть фашисты и народ Украины, который частично покорился фашистам и его, как мясо, кидают на убой, и простые бойцы (если они не замазаны кровью и не являются добровольцами) ничем не хуже мирных людей, которые погибают день ото дня на Донбассе. Но вина их в не только в том они не воюют за свою свободу от хунты, но и в том, что они дали себя затащить в ряды карателей, которые убивают мирных жителей.

Кормят пленных «укров» три раза в день, им даже телевизор в камеру поставили. Про сигареты и чай я вообще молчу с этим проблем, у них точно нет, я специально заходил посмотреть на их условия в камере, и видел пачку чая на тумбочке и слышал, как один из них попросил закурить у охранника.
Кто-то скинул мне в комментарий под моим постом о пленном фашисте ссылку на интервью этого «нацика» после плена. Там он рассказывает, какой он герой как он отказывался работать на территории и чистить туалеты (умолчим о том, что заставлять работать пленных, которые содержатся на базе запрещено, так как их готовят к обмену, и они могут запомнить расположение базы, а туалет, который его могли заставлять чистить это тот, которым пользуются заключенные). Он говорил о том, как он занимался спортом, словом не терял присутствие духа. А нашим парням за избиениями некогда было заниматься спортом, они мечтали о том, как выжить.

И когда я вижу на видео очередное признание ополченца в том, что он террорист. Я не считаю его предателем, пытки ломают многих людей. Вернувшиеся из плена солдаты -это полуживые от побоев и голода люди, которые передвигаются с трудом. В сравнение с ними напрашиваются бойцы красной армии, побывавшие в немецких концлагерях. Немецкий нацизм наши предки отправили в небытие семьдесят лет назад, теперь наш черед отправить их прислужников - украинских карателей, которые служат новому хозяину. Пока Россия сдерживает этого зверя, нам нужно разобраться с этим шакалом.

До встречи в СССР!

Украина, Донбасс, ДНР, фашизм, Донецк

Previous post Next post
Up