Nov 15, 2010 09:38
Неспособность к последовательным рассуждениям на логической основе иногда поражает до шока.
Ещё больше поражает то, что эту неспособность иногда проявляют те люди, которые по своей профессиональной деятельности никак не могут, по идеи, этого себе позволить.
Учительница в школе, где учится дочь перестала раздавать детям рассписание уроков и домашних заданий на ближайшую неделю в каком бы то ни было виде. Вместо этого, она шлёт электронные письма с этим самым рассписанием и уроками родителям детей на их электронные почты.
Я попросила учительницу не делать этого, аргументируя свою просьбу тем, что не являюсь ученицей школы и не интересуюсь школьным рассписанием, ровно как и домашними заданиями.
Я также напомнила учительнице, что в школе учится моя дочь и возможно, эта информация важна для неё, но в таком случае и извещать в том или ином виде стОит мою дочь, а не меня.
Ответ учительницы меня поразил. Она написала, что экономит бумагу, чтобы сохранить лес и предложила мне распечатывать эти уроки и рассписание и передавать своей дочери.
В ответ я не стала убеждать учительницу, что лист бумаги, потраченный на рассписание мной идентичен листу бумаги, потраченному на рассписание ей, решив, что эти сложности недоступны для чёткого понимания.
Я только попросила не перекладывать на меня учительские обязанности, напомнив также, что ожидание от мамы рассказов о том, что именно должна делать в школе дочь и что именно ей нужно туда собирать, может развить в ребёнке инфантильность и безответственность.
Учительница ответила, что будет распечатывать рассписание и домашние задания только для моей дочери, раз уж я не согласна сделать это за неё...
общество,
наблюдение,
школа