PR и книги. Карусель для российских авторов.

Dec 18, 2012 13:20

Пример российской карусели для автора не такой изящный как западный, но не менее эффективный. Дарья Донцова - писатель, созданный издательством «ЭКСМО». Для ее продвижения была выбрана PR-стратегия, позволяющая максимально охватить целевую аудиторию, привлечь внимание потенциальных читателей.



Согласно официальной версии, карьера автора иронических детективов, никому не известная дама, принесла первые рукописи в издательство «ЭКСМО», и через три месяца взяла псевдоним - Дарья Донцова. В одном из интервью Донцова сообщила, что приступила к написанию первого романа «Крутые неудачники» в 1997 году в больнице, когда ей поставили диагноз - рак в четвертой степени, - и сообщили, что жить ей осталось меньше месяца. Последнюю точку в первой рукописи Донцова поставила, будучи в больнице.

Оригинал: http://julia-kelen.dreamwidth.org/86460.html

работа

Previous post Next post
Up