PR и книги. Ярмарка оригинальности.

Nov 26, 2012 13:27

В российском книжном бизнесе точная маркетинговая стратегия делает никчемные тексты узнаваемыми. Благо, возможности продвижения книжной продукции огромны.
Но работа PR-специалиста с читательской аудиторией - отдельный разговор. Часто авторы в своих заявках число потенциальных читателей преувеличивают. Если у автора нет четкого представления о читателе, то шансы на то, что книга будет пользоваться на рынке успехом, и привлечет внимание целевых аудиторий, незначительны. Чтобы облегчить работу с читательской аудиторией, PR-специалисту необходимо задать автору несколько вопросов, которые позже позволят корректировать PR-продвижение книги и автора среди потребителей. Джил Дэвис отметила основные:



Остальное здесь - http://julia-kelen.dreamwidth.org/76122.html#cutid1

рукописи, работа

Previous post Next post
Up