В лучших традициях кина выходного дня решал потешить себя новинкой-другой проката. Малый джентельменский набор под пиво, карты-деньги-два-ствола-виски-шлюхи-иблекджек.
"Подстава"
По названию все ясно. Немного подкупила обложка с Брюсом Уиллисом и Райаном Филипом, или -ппом. Минут через двадцать отпочковался от сюжетной линии и набрал актуальность зуда вопрос: что делает в этом рецепте блинчиков из говна нашевсе брюс? Деньги кончились? Творческий простой? Он его непросто не спасает, а вообще на вопрос "ой, а вы в нем случайно не снимались?" я б посоветовал ему ссылаться на двойника, цифровые технологии и технологический брак с проб на фильм, в котором он и не снимался вовсе - это все монтаж и происки. Досада и недоумение. Если пойдете на него в кинотеатр, значит вам некуда больше идти.
A Bittersweet Life
С досадой включил второй фильм, не новинку совсем, и отломилось мне по полной. Вообще, от "корейский нуар" у меня вызывает неудержимую улыбку как от бри "яготинского молока". Ну чьо, у нас на базаре продают. Но тут виноват, засовываю себе в жопу обратно свой снобский сарказм. Потому что все было очень и очень неплохо. Настолько неплохо, что даже фирменная кимкидуковщина с вечно длинными планами и перебивочки с флешбеками, не мешали. Постановки сцен боя, говорят о том что миике с ву помнят, любят и борозды не портят. Хороший признак качества - проработка второстепенных персонажей и всяких там третьих планов. Все живенько, крупицы черного юморка искрят, вполне себе европейского пошиба.
В основе сюжета творчески неисчерпаемый треугольник: босс, любовница и охранник. Где все дают друг другу прокашляться. Манера сьемок - полюбившийся многим олдбойный южнокорейский неоромантический нуар.
Вобщем, крепко, сытно, но без изжоги потом.