Как в Сбербанке над инвалидами издеваются

Mar 11, 2012 19:05

Как известно, недавно "наше все", мегамонополист, флагман банковского сектора "Сбербанк" провел тотальный ребрендинг, потратив огромную кучу денег. Так после ребрендинга стало выглядеть его отделение по адресу: Гоголевский бульвар 19/2 в самом центре Москвы:



Живенько-красивенько! А на сайте "Сбербанка" появилась надпись, что отделение это "доступно для маломобильных групп населения".  Как тут не возрадоваться маломобильным пенсионерам и инвалидам. Однако...
Мы - группа товарищей по одной риэлторской цепочке, оказались в этом отделении Сбербанка по случайности - один из нас брал тут кредит, точнее брал не просто в Сбере - а в специализированном Центре ипотечного кредитования. Ага!  С первого взгляда - круть!
Замыкала нашу цепочку бабушка-инвалид,  она год назад сломала шейку бедра и теперь могла передвигаться только с помощью деревянных ходунков. Бабуля решила квартиру свою в Москве продать и уехать к сыну в Ростов, сын на сделке тоже присутствовал и мать всячески опекал.
Началось все с мелочи - переговорные, положенные для таких случаев, были расположены на 2-м этаже, ни лифта, ни пандуса для "маломобильных" туда не наблюдалсь. Поэтому всей нашей шумной братии вместе с бабушкой пришлось сесть прямо в центре зала, где народ оплачивал коммунальные услуги и снимал деньги из банкоматов. Участники сделки у всех на виду подписывали важные бумаги и прижимали к груди кубышки с денежками. Понятное дело, за безопасность никто тут не отвечал.
Потом в Сбере неожиданно зависла компьютерная система. Вся под чистую. Ждать пока "развиснет", пришлось с 14.00 до 19.00. Говорят, что в Сбере так бывает часто - ведь во время реберендинга меняли вывески (чтоб стрелочка непременно вниз указывала), а не компьютеры.
Пока ждали, когда устранят компьютерный сбой, выяснили, что сортира для посетелей в крутом Ипотечном центре не предусмотрено.  Хоть обоссысь!  И всем по фиг, что ипотечные сделки проходят почти целый день: хотите в туалет - идите на улицу. Конечно, туалет есть, но он расположен, как сообщила заведующая, "в зоне хранения материальных ценностей, посторонних туда не пускают" . Куда бежать пописать несчастному ипотечнику с мешком денег - не слишком добрая заведующая не сказала. Мы ей реально были по фигу, хотя денег за  услуги оплатили немалые - и за ипотеку, и за ячейки.
Часам к 8-ми вечера все было оформлено по бумагам. "А теперь идем закладывать деньги в ячейки", - бодро скомандовала нам менеджер. И тут выяснилось, что хранилище находится в подвале, попасть в него можно только по этой лесенке, по которой и здоровый пошел бы с опаской:




"Присутствовать при закладке должны только продавец и покупатели - сообщила девушка, -  Бабушка, пройдемте! Сын вместо вас идти не может, у нас там камеры стоят". Вариант доверенности, как выяснилось, тоже  не катит - её в Сбере проверяют аж 3 дня!
Как старушке преодолеть приятствие в два пролета - никто из сотрудников банка не знал: "Ваши проблемы".  Бабулька дохромала до края и, чуть не плача, уселась на стульчик:




Короче, нас мурыжили почти до 11 часов ночи - упорно предлагая волочить бабушку на руках в хранилище. Потом, после долгих и трудных переговоров (с соблюдением тысячи условий) пустили туда сына.
В любой другой стране бабуля бы отсудила у банка миллион, за издевательства и ущемление своих прав. А у нас старушка-инвалид, ни разу не сходившая в туалет за весь день, была безмерно счастлива, что нас всех просто не выставили за дверь.   
Вывалились мы из Сбербанка на пустую улицу ночью, проклиная Сбер вместе с его ребрендингом. Страшней всего в этой истории было наблюдать за совсем молодыми девочками-сотрудницами Сбера, их бы в гестапо вне конкурса взяли работать. И ничем это не исправить! Ни ребрендингом, ни деньгами

инвалиды, Сбербанк

Previous post Next post
Up