Китайцы скупают Москву

Feb 03, 2016 15:51




Вот, за последний год китайцы в Москве уже миллиард долларов потратили. На что, думаете? На скупку наших редкостей природных, а люди сквозь пальцы такую ситуацию пропускают. Миллиард долларов на покупку матрёшек, балалаек, шапок-ушанок и всего прочего. Обворовывают Россию-матушку, не иначе.

Об этом рассказал руководитель департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы Владимир Черников. «Китайцы во время отпуска очень любят тратить деньги. За 2015 год они, путешествуя по миру, потратили в разных странах около 220-260 млрд долларов. Из них 800 млн - 1 млрд они оставили в Москве», - сообщил чиновник.

Китайские туристы - лидеры въездного турпотока в России и в Москве в частности. По данным Туристической ассоциации «Мир без границ», за 11 месяцев 2015 года в нашей стране побывали около 640 тысяч туристов из Китая, из них доля прибывших в составе туристических групп - 530 тысяч, что составляет около 83 %. Москву за 11 месяцев 2015 года в рамках группового туристического обмена с Китаем посетили почти 240 тысяч китайских туристов.

Туристические китайские группы от 5 до 50 человек въезжают в Россию без виз (на срок до 21 дня) в рамках двустороннего соглашения между правительствами РФ и КНР. Аналогичным образом в Китай могут въезжать организованные тургруппы из России. За последние три года турпоток из Китая показывал стабильный рост около 10 % в год, однако в 2015 году динамика роста резко возросла до показателя более 60 %, причем групповой безвизовый турпоток вырос почти в два раза.

«Здесь сыграли свою роль и падение курса рубля по отношению к юаню, и интерес китайцев к нашей стране», - говорит Светлана Пятихатка, исполнительный директор туристической ассоциации «Мир без границ».

В 2014 году по инициативе Туристической ассоциации «Мир без границ» в России была запущена программа China Friendly, направленная на адаптацию средств туристического сервиса к требованиям туристов из Китая. К программе присоединились 29 российских отелей, персонал в которых говорит на китайском языке, а также два ресторана Джейми Оливера Jamie’s Italian в Москве и Санкт‑Петербурге.

На этой неделе первый российский музей заговорил по‑китайски. В рамках программы China Friendly «Гранд Макет Россия» запустил китайскую версию сайта и составил план экспозиции на китайском языке. Специально для гостей из Китая разработана экскурсия на родном для них языке. via

финансы, новости, Китай, туризм, туристы, Москва, экономика, деньги, китайцы

Previous post Next post
Up