Обычный рабочий день в яме

Nov 24, 2015 16:11

В клети запускают по десять человек и опускают их в 65-метровую яму. Примерно так и выглядит обычный рабочий день Собянина.

Со стороны происходящее смотрится странно - высокие люди толпятся и переговариваются, а вокруг показательно гребёт группа в полосатых купальниках суетятся чукчи-метростроевцы. Метрострой - это ведь легенда, вот так прочитаешь это слово - и прям ах… Были ли людьми создатели этих немыслимых конструкций, этого подземного мегаполиса в мегаполисе - московского метро?.. А вот они - рядом с тобой, обычные. Курят, носят спецовки, суетятся по-делу. Создают очередную станцию-легенду!

А ведь не секрет, что за каждой станцией стоит своя легенда, и уж на салатовой ветке их предостаточно. И я не про ту «легенду», что отсиживает проживает на Марьиной Роще говорю. Нет - салатовая ветка - она как плазменный луч, которым охотники за привидениями отлавливали призраков да вурдалаков! И новые станции абсолютно в том же стиле выходят.

Вчера мэр Москвы спустился на будущую Фонвизинскую. Уж не знаю, обомлел он там или нет - но, чтобы вы понимали - вот так будет выглядеть Фонвизенская.





Да, салатово-стеклянный портал будет поглощать людей со скоростью до 7 000 в час. И сразу же переправлять их далее в метровагончиках - которые следуя логике линии, должны будут светиться адово-салатовыми огнями, а на особо долгих перегонах специальный клаксон будет издавать ядерный хохот из преисподней. Ну а что - было бы эпично. Вот посмотрите, как мэр насторожен:




Наверняка присматривается - не выскочит ли из-за угла Лизун. А он помните, какой противный? Да ещё целоваться любит. Уж лучше аккуратно в каске продвигаться.

Вообще станция строится добротно и довольно быстро. И обзор это подтвердил. А значит скоро станет более лучше жить удобнее добираться. А это ого-го сколько сэкономленных часов, которые можно с пользой потратить в нашем гигантском муравейнике!
А как вы проводите свободное время, кстати?

новости, метро, Москва, строительство, размышления, интересное

Previous post Next post
Up