Никогда не злите Мединского

Sep 22, 2015 21:17

Мединский назвал Довлатова выдающимся литературным явлением XIX века. Мы, конечно, можем поржать, да вот только он министр культуры, хуле. Надо, и сделает Довлатова писателем золотого века, во всех учебниках напишут, фильмы снимут, музеи заведут. И скажут идите нахер, бескультурные вонючки.

Так что, чего тянуть, представляю вам коротенькую выдержку из учебника по литературе XiX века по версии Мединского, сами все поймете!



Сергей Донатович Довлатов (1791 - 1843), князь Псковский и Башкирский.

«Я собирался уже садится в тарантас, когда зычный голос жены городничего окликнул меня. Думы мои, были спутаны и безлики. И лишь одну мысль из этого вихря, я смог выделить для себя с должной отчетливостью: «Что понадобилось от меня этой шельме?»

-Побойтесь бога, милостивый государь. По указу государевому положено вести с собой не более трех сум со скрабом»
Из романа-альманах С.Д. Довлатова «Чемодан».



Олег Викторович Пелевин (1753 - 1839), один из основоположников мистического реализма и поп-романтизма в русской литературной традиции.

«Порошок из листьев коки, именуемый в среде ученых мужей кокаином, в Москве был ужасен до крайности. Поплутав в бесконечной цепи московских дилеров, он был залапан их нечистыми руками, от чего оставлял в носу раздражение, дурно пахнущее смесью из аптекарских снадобий. Мозгу и телу при этом он не давал столь необходимой свободы и дурости, а лишь рождал тяжелое напряжение и дрожь в членах»

Из романа О.В. Пелевина «Generation π»



Агриппина Аркадьевна Донцова (1812-1874). Агриппина Аркадьевна творила под псевдонимом Дарья Донцова, чтобы не смущать читателей своим дворянским происхождением.

«Знание имени моего не сослужит вам доброй службы. Впрочем, я его вам поведаю, ради успеха моего повествования. Родители нарекли меня Виолой, а от папеньки мне досталась известная в Тмутаракани фамилия Тараканова.

Однажды я пришла в дом Никита, котором у служила репетитором. Однако какого же было мое удивление, когда я застала в квартире полнейший разгром. Как оказалось, батюшку Кита давеча арестовали за хранение дурманящих веществ. Его маменька, Елена, известная в Петербурге художница, попросила меня спрятать одно из ее последних полотен. Тем самым она хотела избавить работу свою от позорной участи быть описанным в полицейском отчете. Однако в скором времени меня ждал новый сюрприз, вернувшись с Китом (как мы звали Никиту по-дружески в мастерскую), я застала в спальне труп его маменьки Елены!»
Из черновиков Д. Донцовой к роману «Чудовище без красавицы».



Чарльз Паланик (1822 - 1879) - скандальный американский публицист и писатель.

Первое правило клуба дуэлянтов: ни в светской беседе, ни в каком ином случае не упоминать о клубе дуэлянтов.
Второе правило клуба дуэлянтов: ни при каких обстоятельствах, ни пред ликом отца святого, ни перед матерью своей, не упоминать клубе дуэлянтов.

Третье правило клуба дуэлянтов: дуэлянт крикнул "Ах, оставьте", али же устал или же на него напала падучая - дуэль окончена.
Четвертое: только лишь двое могут участвовать в дуэли.
Пятое: дуэли сменяются одна за одной.

Шестое: Ваши камзолы, обувь и прочее надобно снять и оставить за пределами клуба. На дуэль мы выходим без рубашки и босыми, как перед господом нашим!
Седьмое правило: Дуэль продолжается столько, сколько должно.

И наконец последнее восьмое правило: Ежели сегодня в клубе дуэлянтов ваш дебют, вам следует принять сатисфакцию на дуэль.
Из романа Ч. Паланика «Клуб дуэлянтов».



Джоан Роулинг (1799 - 1881), английская писательница, одна из основателей жанра фантастической литературы.

-Не сочтите за дерзость профессор, но позвольте спросить вас, что вы видите, взглянув в зеркало? - выпалил Гарри. Дыхание его замерло, в предвкушении ответа или оплеухи за неуместные вопросы.

-Я? - переспросил профессор. - в этом зеркале мне представляюсь я сам, а в деснице моей зажата пара прекрасных теплых чулок из добротной шерсти.

В недоумении и некотором стеснении Гарри осмотрел профессора.

-У человека никогда не бывает должного его необходимости количества чулок - пояснил Дамблдор - вот прошло уже которое рождество в долгой жизни моей, а я так и не удостоился ни одной добротной пары чулок. По непонятной для меня м=причине, люди удостаивают меня лишь презентами в виде книг и старинных свитков.

Из романа «Гарри Поттер - философский камень».

Культура, Прикол, Москва, Медынский, Россия

Previous post Next post
Up