ВДНХ - это станция метро или мороженое?

Aug 10, 2015 11:22

Сколько времени уже прошло, а ВДНХ все еще ассоциируется у меня с Советским Союзом. Но вот руководство копмлекса с таким положением вещей абсолютно не согласно и прилагает колоссальные усилия, чтобы соответствовать современным тенденциям, да еще и в будущее смотрит. На самом-то деле, у них это очень даже получается, это просто я такой старомодный, да и захаживаю туда не часто, скорее новости почитываю о том, какая выставка открылась, и какой праздник был отмечен на территории комплекса.



И вот, не посчитайте за рекламу, теперь у них есть аж четыре сорта мороженного своей марки. То есть, сейчас объявили о выпуске еще трех сортов, в дополнение у одному уже существующему. Но та прошлогодняя новость пролетела как-то мимо меня. Чем не современный бизнес? ВДНХ делает себя торговой маркой. Делается-то это однозначно, чтобы поднять свой престиж (на мороженом можно заработать, но сумма будет не большая в сравнении с их бюджетом), а потому можно быть уверенным в качестве товаров под этой маркой. По крайней мере, пока.

Учитывая, что жара в Москву все-таки вернулось, новое фирменное мороженное очень в тему. Разве что, делается оно совместно с "Баскин Роббинс" (и продаваться будет в том числе в их магазинах), а это значит, что ценник бюджетным быть не может.

Если кто уже попробовал, то расскажите о впечатлениях и о том, во сколько это удовольствие вам обошлось

мороженое, Москва, ВДНХ

Previous post Next post
Up