Оригинал взят у
alexhitrov в
Русский мост сомкнулся над проливом Босфор Восточный Свершилось!!! Мост на о.Русский наконец то соединили. Я проспорил доллар.
Мост на остров Русский, в реальность которого долго не могли поверить многие владивостокцы, соединён. Глубокой ночью 12 апреля рабочие завершили подъем последней, замковой панели.
Русский мост - беспрецедентный проект. Длина мостового пролёта в 1104 метра - не единственный мировой рекорд, установленный мостостроителями. Здесь самые длинные в мире ванты, самые высокие пилоны, рекордный по размерам деформационный шов - масштабы строительства потрясают воображение.
Стройка века стартовала 3 сентября 2008 года. Тогда немногие верили, что мост будет построен. Но со временем думать об этом было всё сложнее: над проливом Босфор Восточный взметнулись опоры моста, два огромных пилона стали видны почти из всех районов города, а вскоре и стороны строящегося моста потянулись друг к другу.
Всего было смонтировано 102 панели по 12 метров каждая. В ночь на 12 апреля 2012 года была установлена последняя, 103-я замковая панель.
Согласно графику строительства, мост должен быть сдан в эксплуатацию 1 июля. С этого дня на остров Русский смогут на автомобилях добираться жители и гости города, а также студенты ДВФУ. Дорога от города до острова займёт около получаса.
C 14 часов дня 11 апреля подъем стык-панели все время переносили.
В итоге нам сообщили точное время подъема. Мы отправились на полуостров Назимова, откуда я и производил всю съемку происходящего.
ДВФУ во всей своей ночной красе.
Баржа с замыкающей панелью медленно, но верно движется к цели.
После долгих "прицеливаний" она все таки встала в нужное место, и...
О начали крепить панель к крану, процесс долгий и трудоемкий.
Посмотреть на это событие собралось немало фотографов, но я единственный, кто был на этом уголке во время всего подъема... Было жутковато, дико холодно и голодно. Из еды была только холодная бутылка Милкиса, который на холоде пить как то не очень хотелось...
Отрыв, первые сантиметры... Под крики "Ура!", которые донеслись с баржи, панель начала медленно, едва заметно подниматься.
Последние метры...
Панель подняли, началась сварка, ну а я решил уже не ждать окончания работ, поехал домой делать свою...
На Назимова я провел порядка 5 часов, домой вернулся часа в 3 ночи... Но работу свою выполнил - горжусь собой.
Русский мост в цифрах:
23 000 тонн - общий вес главной металлической балки жесткости руслового пролета;
17 195 погонных метров - общая протяжённость пробуренных при строительстве скважин;
9 500 кубометров самоуплотняющегося литого бетона уложено при бетонировании одной захватки ростверка пилона М7
6 000 кубометров бетона уложено на строительных площадках моста;
4 102 тонны металлоконструкций возведено на острове Русский и полуострове Назимова;
3 100 м - протяжённость моста с эстакадами;
1 885,53 м - общая длина моста;
1316 дней - прошло со дня начала строительства до стыковки моста;
1 104 м - длина центрального руслового пролёта;
579,83 м - самая длинная ванта;
324 м - высота пилонов;
200 штормовых предупреждений - столько пережил мост за время строительства;
168 вант - по 42 пары с каждой стороны пролива;
135,77 м - самая короткая ванта;
70 м - высота моста над уровнем моря;
29,5 м - ширина моста;
21 м - общая ширина проезжей части;
4 полосы движения - по 2 в каждую сторону;
2 опорные базовые станции, 6 метеостанций и 24 навигационных приемника установлены в разных точках мостового перехода.
Всем спасибо за внимание)))
Новость на
Vl.ru Использование фотоматериала разрешается только при личном согласии автора фотографий.