Русский мост сомкнулся над проливом Босфор Восточный

Apr 12, 2012 12:08

Оригинал взят у alexhitrov в Русский мост сомкнулся над проливом Босфор Восточный

Свершилось!!! Мост на о.Русский наконец то соединили. Я проспорил доллар.

Мост на остров Русский, в реальность которого долго не могли поверить многие владивостокцы, соединён. Глубокой ночью 12 апреля рабочие завершили подъем последней, замковой панели.



Русский мост - беспрецедентный проект. Длина мостового пролёта в 1104 метра - не единственный мировой рекорд, установленный мостостроителями. Здесь самые длинные в мире ванты, самые высокие пилоны, рекордный по размерам деформационный шов - масштабы строительства потрясают воображение.



Стройка века стартовала 3 сентября 2008 года. Тогда немногие верили, что мост будет построен. Но со временем думать об этом было всё сложнее: над проливом Босфор Восточный взметнулись опоры моста, два огромных пилона стали видны почти из всех районов города, а вскоре и стороны строящегося моста потянулись друг к другу.



Всего было смонтировано 102 панели по 12 метров каждая. В ночь на 12 апреля 2012 года была установлена последняя, 103-я замковая панель.



Согласно графику строительства, мост должен быть сдан в эксплуатацию 1 июля. С этого дня на остров Русский смогут на автомобилях добираться жители и гости города, а также студенты ДВФУ. Дорога от города до острова займёт около получаса.



C 14 часов дня 11 апреля подъем стык-панели все время переносили.



В итоге нам сообщили точное время подъема. Мы отправились на полуостров Назимова, откуда я и производил всю съемку происходящего.



ДВФУ во всей своей ночной красе.



Баржа с замыкающей панелью медленно, но верно движется к цели.




После долгих "прицеливаний" она все таки встала в нужное место, и...


О начали крепить панель к крану, процесс долгий и трудоемкий.




Посмотреть на это событие собралось немало фотографов, но я единственный, кто был на этом уголке во время всего подъема... Было жутковато, дико холодно и голодно. Из еды была только холодная бутылка Милкиса, который на холоде пить как то не очень хотелось...












Отрыв, первые сантиметры... Под крики "Ура!", которые донеслись с баржи, панель начала медленно, едва заметно подниматься.












Последние метры...


Панель подняли, началась сварка, ну а я решил уже не ждать окончания работ, поехал домой делать свою...
На Назимова я провел порядка 5 часов, домой вернулся часа в 3 ночи... Но работу свою выполнил - горжусь собой. 


Русский мост в цифрах:

23 000 тонн - общий вес главной металлической балки жесткости руслового пролета;
17 195 погонных метров - общая протяжённость пробуренных при строительстве скважин;
9 500 кубометров самоуплотняющегося литого бетона уложено при бетонировании одной захватки ростверка пилона М7
6 000 кубометров бетона уложено на строительных площадках моста;
4 102 тонны металлоконструкций возведено на острове Русский и полуострове Назимова;
3 100 м - протяжённость моста с эстакадами;
1 885,53 м - общая длина моста;
1316 дней - прошло со дня начала строительства до стыковки моста;
1 104 м - длина центрального руслового пролёта;
579,83 м - самая длинная ванта;
324 м - высота пилонов;
200 штормовых предупреждений - столько пережил мост за время строительства;
168 вант - по 42 пары с каждой стороны пролива;
135,77 м - самая короткая ванта;
70 м - высота моста над уровнем моря;
29,5 м - ширина моста;
21 м - общая ширина проезжей части;
4 полосы движения - по 2 в каждую сторону;
2 опорные базовые станции, 6 метеостанций и 24 навигационных приемника установлены в разных точках мостового перехода.

Всем спасибо за внимание)))

Новость на Vl.ru

Использование фотоматериала разрешается только при личном согласии автора фотографий.

Мост

Previous post Next post
Up