Собственная накрутка в Royal Burger

Dec 08, 2011 20:58

Оригинал взят у alexhitrov в Собственная накрутка в Royal Burger
   Кому верить: компьютерной кассе с бургерным продавцом-малолеткой (явно не достигшего совершеннолетия) или же яркой светящейся витрине, повествующей о низких ценах? Вот в чем вопрос. Итак, холодным ветреным зимним владивостокским вечером, проходя мимо многоуровневой автопарковки Фреш-плаза, заметил в подвальном помещении яркую вывеску с манящими рисунками - Royal Burger. Зашел. Зал просторный, напоминает совдеповскую столовую.




   Что бросилось в глаза, скорее в нос или и в то и в другое. В помещении висел легкий туман, с запахом гари. "наверное свежанинка", пронеслось где-то в сознании. И стал предвкушать, что сейчас возьму "на вынос". Посмотрел на витрину-вывеску с ценами, узрел свой любимы двойной чизбургер за 113 рублей, подошел к кассе и....немного удивился, когда кассир мне назвал несколько иную цену, превышающую красующуюся на вывеске на 10 рублей, т.е. 123 целковых. Я переспросил почему отличаются цены в компьютере от вывешенных, на это ответом послужило нечто нечленораздельное и вопрошающий вгляд на кружащих вокруг коллег-кассиров.
   И снова я услышал, не желаемую и видимую своими глазами цифру 113, а 123 рубля. И еще раз, словно робот-автомат "123". И сразу же перехотелось мне покупать бургер в данном заведении. Попросил "Жалобную книгу".
   Со словами "Зачем Вам жалобная книга?! Вы проблем хотите?!" Какие проблемы? Я немного этого не понял? Мне проблемы? Или у меня будут проблемы, если я заполню страницу в книжке? Как же интерпретировать слова кассира, который тут же скрылся из виду. Авторучки для написания жалоб и предложений в комплекте не предусмотрено. На просьбу дать мне авторучку, было отказано. Но не беда, в закромах Родины всегда найдется искомое. 
   Итак, написал я свое впечатление и ситуацию в какую попал в точке быстрого питания. Полистав немного книгу, нашел еще ровно 2 записи. Моя третья. Одна запись с жалобами от 30.11.11 (которая не рассмотрена и меры не приняты - нет никаких записей вышестоящих сотрудников-контроллеров). Интересен вопрос: администрация заведения читает ли Книгу жалоб и предложений? Или же персонал ее меняет каждый день?







После написания жалобы мне предложили заплатить за бургер желаемые 113 рублей, но уже на другой кассе. От чего я вежливо отказался. И возник еще один вопрос: кассы с разными ценами - это что, для разных покупателей? Или, по принципу "ночью дешевле/дороже"? (желаемое выберите сами).

P.S. Общался с бывшим сотрудником Royal Burger, работающего на раздаче. Что он поведал:
Антисанитария (могут положить в бургер, салат и прочее, что упало на пол, грязными руками или не доложить), скотское отношение к людям (кассирам и продавцам), мало платят и работники как зомби.

Поэтому, приятного всем аппетита...)
Previous post Next post
Up