Jul 25, 2018 18:35
13 апреля 2011 года, среда
Элли совершенно не хотела идти в школу. Её губы были обиженно надуты, а ясные голубые глаза наполнились капризными слезами. Как совсем взрослая, она скрестила руки на груди и отвернулась от мамы, которая устало вздыхала и пыталась уговорить свою дочь наконец одеться и отправиться в школу. Эрен стоял уже у входной двери, держа в руках свой портфель и портфель сестры. Его школьный ранец был невероятно большой, синий, с мишкой, держащим стопку книг. Ранец Элли же был розовый, но значительно меньше. Он с утомлённым видом смотрел на всю эту сцену и молча ждал.
- Прошу тебя, дорогая, пойдём...
- Нет, я не хочу! К тому же... я не сделала домашнее задание, как я могу пойти! - воскликнула юная леди, поглядывая на своего брата.
- Как это? Я же тебя спрашивала об этом. И ты сказала, что всё сделала!
Элли замялась, замолчав. Она поняла, что сказала глупость, за которую ещё может понести и наказание. Увидев, как усталость её мамы начала переходить в раздражённость и гнев, она опустила голову и быстро прошмыгнула за своими голубенькими туфельками с бантиком, усердно пытаясь в них влезть без ложечки. Эрен сделал шаг к ней, чтобы помочь, но та махнула рукой.
- Посмотри на своего брата. Всегда здесь, всегда поможет. И терпеливо ждёт! - слегка улыбнулась мама близнецов, убрав чёрную прядь за ухо.
- Да-да, мы пошли! - отмахнулась Элли и, схватив свой ранец из рук Эрена, открыла входную дверь. На прощание она показала язык, но после чего заразительно рассмеялась. Мама холодно закрыла дверь за детьми, уже погружённая в свои домашние заботы. Элли показалось, что она всё-таки обидела и огорчила свою маму.
***
Когда близнецы пришли в школу и оказались в гардеробе, Эрен спросил у Элли:
- Почему ты не хотела идти? Тебе же всегда было всё равно на домашнее задание.
- Я просто не захотела... Просто чувство такое! Будто что-то сегодня должно случиться... - Элли завязала потуже свои хвостики и нацепила на них по голубому банту, которые нашла в кармане ранца.
- Чувство? Что-то вроде... магии? Как это называется... - Эрен нахмурился, пытаясь вспомнить нужное слово, которое только вчера услышал в телепрограмме о магах. - Ясновидение!
При этом он поставил ударение на «е», вызвав хихиканье сестры.
- Балда! Ясновидение! На «и»! Но... - Элли задумчиво замолчала, надев на спину ранец. - Может, это оно самое... Не знаю, но всё увидишь! Я уверена, что я права!
Близнецы поднялись по лестнице на второй этаж и повернули в коридор начальной школы.
- Вот! Я вспомнил! «Интииция»! - воскликнул вдруг Эрен. Элли посмотрела на своего брата, будто взвешивая в голове произнесённое им слово. Она поняла, о чём он говорит, но ей показалось, что он произнёс это слово неправильно.
- Да... Думаю, это оно...
Кабинет был закрыт, поэтому близнецы сели на скамейку у двери. Как всегда, они пришли самые первые. В течение пяти минут они сидели молча, внимательно осматриваясь. Видимо, хотели увидеть, что же должно такое случиться, что чувствовала юная леди. Эрен нахмурился и нарушил молчание:
- Пока всё тихо! Может, тебе просто... показалось? Или просто ты врёшь и опять фантазируешь!
Последние слова ужасно задели девочку, отчего она ударила локтем своего брата в бок. Тот ойкнул и обиженно отодвинулся.
- Ничего я не вру! Я уверена! Куда отодвинулся? Сначала обижает девчонок, а потом сбегает! - Элли скинула ранец и, подскочив к своему брату, начала его щекотать. Коридор наполнился смехом, заглушившим пение птиц и шелест деревьев за окном. Все деревья стояли уже зелёные, а на землю так и лил солнечный дождь. Небо было чистое, голубое, совсем весеннее. Ветер был тёплым, словно принесённым откуда-то с юга.
- Элли, хватит! - сквозь истерику проговорил Эрен, пытаясь схватить ловкие руки сестры, которые беспощадно продолжали его щекотать.
- И не подумаю! И не подумаю! - Но через несколько мгновений всё-таки прекратила пытку и весело засмеялась. Странное чувство чего-то прошло, однако юная леди почувствовала кого-то слева от себя, на том конце коридора. Повернув туда голову, она увидела мальчика, которого никогда доселе не видела в школе.
Эрен тоже обратил на него внимание, приподнявшись со скамейки. Неизвестный мальчик был одет в чёрный школьный костюм. Под пиджаком была светло-серая водолазка, а за спиной был большой бледно-зелёный ранец с красными вставками, на котором красовалась божья коровка. Он внимательно смотрел на номера кабинетов, будто искал нужный. С каждым его шагом разносился звон брелоков, висевших сзади его портфеля.
- Я вспомнила! - прошептала Элли. - Нам же учительница говорила, что на этой неделе у нас пополнение! - После она сделала шаг вперёд и громко крикнула:
- Эй, ты похоже к нам! Вот кабинет!
Мальчик опешил сначала, испуганно взглянув на близнецов, но увидел, что они настроены дружелюбны и обратились именно к нему, и быстрыми шажками подошёл к ним.
- Привет! Как тебя зовут? - мило улыбнулась Элли. Внутри неё было чувство, которое она никак не могла понять. Словно этот новенький что-то для неё значил или будто они знакомы уже давно.
Новичок назвал своё имя. И скромно улыбнулся. Чуть дрогнули уголки тонких губ. Эрен и Элли назвали свои имена. При этом девочка ободряюще взяла новоприбывшего за руку и слегка потрясла её. Как делают часто взрослые при встрече.
- Добро пожаловать в нашу школу! И клуб «торопыжек»! Как видишь, ещё даже сама учительница не пришла! - Элли при этом так жизнерадостно улыбнулась, что окончательно развеяла неуверенность новенького.
- А вы знаете одну песню... - задал неожиданный вопрос он, после чего напел первые ноты. Элли замерла, прикрыв рот рукой от удивления.
- Это же «К сердцу от границы...»
- «...на запад от прошлого»! - закончил новичок и закивал. Элли всегда думала, что только она слушала такие старые серьёзные песни. Она даже чувствовала некоторую обиду на своих сверстников, которые слушали лишь глупое детское радио или «Азбуку». Но в то же время ей было приятно быть «взрослой» на фоне своих одноклассников.
Юная леди вдруг взяла новичка снова за руку и прошептала ему на ухо первые строчки этой песни. Её голос задрожал. На неё нахлынули слёзы, так как она снова почувствовала, будто знает этого мальчишку уже всю жизнь и что он значит для неё что-то намного большее, чем даже её брат. Это чувство билось в её грудной клетке и вырывалось редкими, но жгучими слезами из глаз.
«И если соловьи поют,
Когда ты плачешь, мой любимый,
То ты отыщешь свой приют,
Такой родной и мной хранимый.»
Новичок закрыл глаза от удовольствия, слушая голос юной леди, и улыбнулся. При этом он достал голубой платок и протянул его Элли. Она вытерла слёзы и засмеялась. Совсем как настоящая леди, ощутившая внутри души своей тепло и счастье. Без детской неловкости. За окном зашумел с новой силой ветер. Чуть громче запели птицы. Эрен же сел на скамейку в недоумении, не понимая и не видя связь, что сотворилась между Элли и этим мальчиком.
Рейвен же в первый и последний раз за свою жизнь почувствовал в своей груди свет и вспышку. Сияние, которое раскатывалось внутри него, которое он нигде более не ощущал. Ни дома, ни в старой школе, ни в этой школе, общаясь с кем-то помимо Элли, ни в университете, нигде. В будущем сияние обязательно потухнет, взорвавшись, как взрываются сверхновые в холодном одиноком Космосе, и всё покроется кровавым льдом предательства. Осколки его вонзятся в чьи-то больные души, обнажая их гнойное естество.
- Да будет так.
<Запись обрывается.>
воспоминания юного мученика,
воспоминания юной леди,
дневник,
история,
воспоминания юного убийцы,
записи