Выходное-музыкальное-игровое.

Sep 27, 2010 12:43

Хе-хе, похоже, этим Менестрельником я полностью реабилитировался за Минифест. Прям как тот ёжик из анекдота: «сучил лапками, шевелил носиком и всем очень понравился». Нет, серьёзно - ни разу в жизни мне ещё так не хлопали))) И вообще, было исключительно здорово, весело и приятно, была душевная компания, море пива и тонны хороших песен. Спасибо организаторам (Флику сотоварищи), спасибо тем, кто пел (кроме Котопса, ибо нефиг), луч поноса Петечке, который так и не явился (пропустил всё удовольствие). В общем, почаще бы такие праздники.

Ну и в эту субботу мы с братом делали киберпанковский лангедок на, внезапно, тридцать человек (изначально планировалось десять - пятнадцать). Идея и сюжет были Андрюхины, с него же был весь кипеж по поводу организации, я же делал умное лицо, давал советы и идеи по поводу игровой механики, и помогал в процессе игры. А, и сюжетные линии для игроков мы придумывали вместе (весело было).
Технические особенности ланегдока:
1) Полный прогруз всех тридцати (!) игроков, причём у каждого было как минимум две-три конкретных игровых задачи, помимо выживания, и масса связей с другими персонажами. Это наш камень в огород некоторым пафосным иркутским мастерам (не будем показывать пальцем, хе-хе), которые собирают лангедок такого же масштаба, но прогружают только ключевых игроков. Впрочем, поэтому у них и полевые игры проваливаются (и снова хе-хе). Кроме того, на представлении всем игрокам раздали конверты с заготовленными логам (наклейками), ручкой и бэджем, и тетради для наклеивания логов и прочих заметок. Ещё в конвертах должны были лежать индивидуальные вводные, но мы тупо не успели их распечатать.
2) Система «логов», и «приват-зона», заставившая очень многих поупражняться в дедукции. То есть, киберпространство делится на общий зал для массового и беспорядочного общения (в котором, в частности, работает антивирус) и «Приват» - место, где общаться можно только парами, причем к уединившимся людям никто не имеет права подойти. После общения в привате собеседники обмениваются наклейками с личными номерами (логами). Заражение вирусом а также некоторые воздействия, типа прямого приказа, происходили только в привате. Вычисление переносчика вируса по логам добавило весёлого геморроя толпе игроков, да)
3) Система временных циклов. Весь игровой процесс делился на двадцатиминутные циклы, окончание которых обозначалось Очень Громким Сигналом. В начале каждого цикла обнулялись все эффекты, заканчивалось действие Карантина, а заражённые переходили на следующую стадию заражения. Плюс, заражение происходило только на следующий цикл после привата с носителем (чтобы его не так легко было вычислить).
Эти три вещи в сумме с замороченным сюжетом дали напряжённую и интересную игру.

Сюжет я описывать не буду - пусть пишет брат, потом устрою перепост. Из общих впечатлений - очень понравилось, как народ играл. Исключительно приятно, что в нашем клубе всё не так плохо, как могло бы показаться.
Спасибы:
Полине и МормоликАе - за бешеную активность и постоянный кипеж. Я, если честно, не ожидал.
Ящеру - за то, что он заменил в последний момент заболевшего Скифа и героически искал Переносчика.
Элис - за то, что крутилась, как могла в безвыходной, в общем-то, ситуации.
Раксе и Крапиве - ну эти просто молодцы, офигенно играли, шикарно водили всех за нос, и, как тот самый ёжик, всем очень понравились :)
Дрейку - за то что стал очень хорошо играть. Быть Переносчиком, постоянно крутиться около тех, кто его ищет, и при этом продержаться до конца игры - это сильно.
Пабло и Глине, нашим спам-ботам - просто очень здорово поднимали всем настроение (несмотря на регулярные отсидки в карантине).
Маркусу (sic!) - оказывается, если ему не давать плюшек, власти и прочих огненных стен, он отлично играет, здорово нагнетает атмосферу и очень в тему истерит))) Йа удивлён и рад.
Дану, Цфэгу, Зое, Васе, Зелёному и всем остальным участникам - спасибо, ребята, было здорово!

Как-то так)

жысть прекрасна, из жизни, ролевое, друзья

Previous post Next post
Up