Накушавшись рекламы

Apr 26, 2009 01:40

могу сказать: да, идти "в ночное" стоило, но на такие вещи нужно идти с мужиком, желательно обеспеченным личным транспортом - чтоб было с кем потусить в холле, пофоткаться, поспать, наконец, чтоб было на ком :), а перед третьим блоком свалить нафиг и чтоб было на чем добраться до дома. Ибо, с трех до шести утра ломало жестоко :) Тройной кофе с пирожным прибавили мне бодрости духа, но не настолько.. Основная масса зрителей, кстати, рассосалась после 2 ночи.
Что же касается самой рекламы, то да, это действительно совсем не та реклама, с которой мы обычно спешим переключиться. Это маленькие фильмы, с отменной компьютерной графикой и очень сочной картинкой. Если присутствует юмор, то это довольно жесткий черный юмор. Показывали также и ретроспективу роликов 60-70х гг. В роликах 60-х все поют (*рвотный смайлик*), а ролики 70-х... какие-то совсем не прикольные. Пояснить и представить себе это легко. Потому что та реклама, которая снимается у нас сейчас - она как раз на уровне западных рекл. роликов 70-х-80-х годов. Такое же унылое г. Ну что ж, лет через 20 и у нас всё будет сочно, высокохудожественно и с черным юмором :))
В фойе, кстати, было очень прикольно (едва ли не прикольней, чем в кинозале): всяческие промоакции, бар Хэннеси, бесплатные фото, караоке (в час ночи отчетливо слышались песни) и прочее безобразие.
Какие-то лица шоу-бизнеса вроде Шаца с Лазаревой и Бондарчука отметились на действе непонятно зачем (ну т.е. понятно, что за деньги, но видимо за какой-то совсем уж мелкий прайс, которого хватило только до первого антракта и на три слова не в тему Бондарчука :)), а маленькая "Пуговка" (из "Папиных дочек") фотографировалась со всеми жаждущими педофилами (рабский детский труд практически :)))...
Поутру (а именно в начале седьмого) удивило количество пианых в метрополитене...да уж, тяжелы столичные ночи :)
Previous post Next post
Up