У Вуди Аллена есть одна способность: создавать персонажей живых, наделённых историей не только внешней, но и внутренней. Исключительно личной историей, которую каждый из них отчаянно прячет в себе. Персонажи его пьес благодаря этим тайнам становятся так реальны, что их нельзя уже назвать обычными - они переходят грань обычной массовки на фоне, опускаясь ещё ниже, и незаметно сливаются друг с другом в неплотной массе полупрозрачных тел. Его герои - призраки, что идут вокруг вас по улице, окружают со всех сторон в метро. Живые, они растворяются в своих бедах.
Это пьесы о людях, совершающих ошибки, потерявшихся в стремительном движении собственных жизней. Время уходит от них и они тщетно пытаются ухватиться за него.
Пьесы о людях, неспособных найти ни правильных ответов, ни самих себя. О людях, что ошибаются и пытаются всё исправить - хотя бы то, на что хватит их небезграничных, уязвлённых сил.