Ролик делим на две части:
Одна - краткая. Она о том, как музыкант выходит на сцену, кидает в безбрежье струн и молоточков плей-лист, хотя мне больше кажется, эта потерянная средь обертонов бумажка могла бы и быть заявлением об уходе по собственному желанию, только цепкость звуков под
"легкостью удара" засела в нутре Ахмада Джамала навсегда, желай-не желай. Еще эта часть и о том, как он вытягивает отзвук из клавиш, еще даже не присев. А где же разгон-раздумье в минуты полторы?!
Вторая часть - безбрежна всего каких-то 12 мин 4:) секунды великолепной импровизации на тему керновского
хита в ансамбле с контрабасом Джона Хёрда и ритмической раскадровкой Ярона Израэля. Да, этот чернокожий парень на барабанах зовется так, еще не выяснила почему:)
Click to view