Недавно я в одном комментарии не в моем журнале употребил в отношении истовых поклонников Николая Второго слово "ревизионизм". Теперь хочу пояснить что я имел в виду.
По поводу самой "Матильды" объяснение мое очень простое, типа "мне матильду хоть сахаром облепи...", т.е. я не смотрел и не собираюсь, потому что я, как и знаменитый трактирщик, знаю, что "цена этому всему дерьмо".
Дело же тут в отрицателях холокоста "матильды", а именно в том, что они требуют запрета этого дерьма потому, что царь Николай Второй - святой. Таким образом, они абсолютно не допускают мысли, что царь, убиенный на Урале и царь в юности - это могут быть разные по душевному состоянию и духовной высоте люди. По их представлениям Николай Второй не стал святым - он им родился. А это уже явный экскурс в иудео-протестантство с его "предестинацией". Николай Второй оказывается стоящим выше апостолов, которые в юности были грешниками (т.е. обыкновенными людьми) и равен Христу безгрешному. Остается лишь выяснить не является ли Николай аватарой Христа (привет индусам) или же Христос был предтечей Николая (привет исламистам).
Ревизионисты, правда, считают себя истинно православными. Но здесь Господь Бог им судия.