День маркетолога.

Feb 15, 2012 08:40


«Празднества Луперкалий завершались своеобразной лотереей. Девочки-подростки писали в записках свои имена и помещали эти записки в огромную урну, а затем каждый мужчина вытягивали из урны эти записки. Девочка, имя которой вытягивал мужчина, становилась его сексуальным партнером на целый год до следующих празднеств. Таким образом у людей праздник ассоциировался со свободной любовью и сексом.

В 496 году Папа Геласий I (папа римский) заменил Луперкалии празднованием Дня Святого Валентина».



Очередной праздник, раскручиваемый маркетологами для активизации продаж залежавшихся духов, недоеденных блюд, нераспроданных медведей. Дарить цветы любимой по команде - это социальная порнография. Осталось дождаться, когда тебе будут кричать в мегафон, как любить.

бОльшее негодование у меня вызывает только 9 мая. Когда мы вспоминаем о ветеранах, а остальные 364 дня мы через них переступаем и не замечаем.

Дарите подарки любимым не на праздники, а по зову «сердца»!

З.Ы. С праздником дорогие маркетологи!!!

праздник, День Валентина, 14 февраля

Previous post Next post
Up