Сергей Минаев "The Тёлки" -2. abbrevio

Jan 05, 2010 16:10

Начнем с определения. Кто такой журналист? Если на визитке у меня написано «гламур-менеджер», то в определении я пошел бы еще дальше - «провайдер духовности». Для нашей аудитории мы - носители сак­рального знания. Мы развиваем и доносим до людей тренды и правильные понятия, сокращая время, кото­рое они потратили бы на решение вопросов, что купить, куда сходить и где поесть. Мы обогащаем их лексикон и интеллектуальный багаж фразеологизмами и речевыми оборотами: большинство славных представителей мос­ковской тусовки, несмотря на проживание в окрестнос­тях Рублевского шоссе, не умеют внятно излагать свои мысли. В силу образования/воспитания либо в силу отмирания данного навыка, за ненадобностью. Посему говорить за них приходится нам, светским хроникерам эпохи первичного накопления капитала. Они говорят фразами из наших статей, спорят нашими едкими комментариями к светской хронике, оперируют крадены­ми у нас шутками. Мы для них круче толкового словаря Даля для русской интеллигенции. Если общественный регресс продолжится, многим нашим персонажам, дабы отстаивать собственную позицию, придется либо но­сить с собой коробки с глянцевыми изданиями, либо научиться пользоваться ноутбуком и демонстрировать доказательства своей правоты с экрана монитора. Они почитают нас сильнее, чем язычники - своих деревян­ных богов. Мы похожи на странствующих по пыльным дорогам средневековой Европы пилигримов, несущих на своих устах новости, предания и откровения. Реально, мы вы­литые пилигримы. Мы также странствуем из издания в издание - платят унизительно мало. Даже пилигримам, я уверен, подавали больше. А какие о наших доходах слагают легенды! «Песнь о Роланде» отдыхает в сравне­нии с душераздирающей сагой об уходе Шахри Амирхановой из « Bazar ». Вдобавок мы торчим первыми на линии шквального огня критиков нашего порочного мира. Почему-то все хотят сделать ответственными нас (еще, может быть, рекламщиков и политтехнологов). Главный аргумент со­стоит в том, что глянцевые медиа отупляют аудиторию. Ха-ха-ха. Кого тут отуплять - все и так давно отупели до предела. Иначе как вы объясните, что население страны сделало своими гуру персонажей с сомнительной репу­тацией, страдающих алкогольной и прочими зависимос­тями, и с зарплатой в полторы тысячи долларов?
Previous post Next post
Up