Многие смотря за террактами в Домодедово и других местах думаю: "А ради чего они собственно взрываются?". Оказывается им просто пообщещали вакантное место в раю. Их боссы гонят идеологию о том, что в рай попасть просто, нужно лишь взроваться в нужном месте. А в раю естественно все зашибись, как круто. Вот ради этого и взрываются.
Гляньте на теоретический трактат мусульманского подполья, который обосновывает эти взрывы.
http://kavkazchat.com/showthread.php?t=32923
Кстати, там очень неплохое место для жирного троллинга. Полно мусульман-фундаменталистов, которые мегавоинственны.
ДЕЙСТВИЯ, направленные на смерть
на пути Аллаха или обоснование самовзрывов на джихаде
шейх Абу Ислам Аль Маргилани
Средства массовой информации, распространили решения (фатва) религии касающиеся действий жителей Палестины, которые направлены против евреев, т.е. относительно самовзрывов палестинцев на пути Аллаха. Некоторые из этих религиозных решений разрешают самовзрывы против военных, но не разрешают самовзрывы направленные против народа. Другие же решения, по словам некоторых муфтиев, заключаются в том, что они не нашли в Исламе доказательств на разрешенность этого, из-за этого они опасаются, что это может оказаться самоубийством, то есть они боятся, что это будет являться, что человек сам лишил себя жизни собственными руками.
Эти решения появились, именно тогда, когда евреи начали крупномасштабные операции для уничтожения палестинского народа, нанося огромные разрушения, бомбовыми и ракетными обстрелами территорий Палестины. В то время когда евреи совершают геноцид и разрушения, муфтии мусульман, в это время, распространяют фатва сомнения относительно действий направленные на смерть на пути Аллаха. Мусульмане проводят такие действия для сохранения от евреев своей жизни, земли, имущества и чести. В это же время, евреи оснащены в своих военных силах разнообразным оружием массового поражения, и используют его против палестинцев, и нет сомнений в коварстве и кровожадности этой военной машины, которая ракетами и танками убивает женщин и детей, уничтожает мужчин, защитников этой земли, вооруженных примитивным оружием. Они обстреливают их вертолетами, применяют против них газы, гранатометы и так далее. Видя особую серьезность вопроса самовзрывов, мы разъясним закон шариата (закон Ислама) по этому вопросу, так чтобы и тот, кто собирается жертвовать своей жизнью, и все остальные мусульмане, имели бы ясные доказательства в этом деле.
Доказательства (далилы) указывающие на войну против неверных пришли в открытой (общей) форме, не ограниченные и не конкретизированные. Далилы относительно сражения также пришли в общем виде, и не ограничивают сражение какими-то определенными способами, и не характеризуются какими-нибудь определенными путями ведения сражения. Поэтому мусульманину дозволен любой способ или средство в сражении с неверными, и он может использовать любой способ и средство для того, чтобы убивать неверных. Будет ли мусульманин стрелять в кафира из далека, или будет с ним воевать близко лицом к лицу, или он будет прорываться во внутрь скопления врага, для того, чтобы открыть путь для мусульман (т.е. прорыв укреплений, нейтрализация дотов и т.д.), или когда будет сбит его самолет, он, не прыгая с парашютом, направит самолет в скопление врага, или взорвет себя внутри лагеря противника, для нанесения им урона, или взорвет поезд со взрывчаткой для убийства неверных врагов, и при этом он сам умрет - нет разницы в этих способах и средствах. До тех пор, пока это есть средство для войны с кафиром - это является разрешенным. Всевышний Аллах сказал:
«О вы, которые уверовали! Сражайтесь с теми из неверных, которые близки к вам. И пусть они найдут в вас суровость. И знайте, что Аллах - с богобоязненными!» (9:123)
«И сражайтесь все с многобожниками, как они все сражаются с вами». (9:36)
«А если они нарушили свои клятвы после договора и поносили вашу религию, то сражайтесь с имамами неверия, - ведь нет клятв для них, - может быть, они удержатся!» (9:12)
«Предписано вам сражение, а оно ненавистно для вас. И может быть, вы ненавидите что-нибудь, а оно для вас благо, и может быть, вы любите что-нибудь, а оно для вас зло, - поистине, Аллах знает, а вы не знаете!» (2:216)
А также Посланник Аллаха сказал: «…так, если они (неверные) откажутся (от первых двух предложений: Ислам и джизья), то проси у Аллаха помощи против них, и сражайся с ними». Эти и другие доказательства, призывают к сражению, не ограничивая его каким-либо способом, и не указывают на конкретное средство.
Если говорить о тех, кто утверждает: «Есть разница между ведением войны, со стороны мусульман против неверных, военными средствами, и тем, что мусульмане взрывают сами себя, для ведения войны против неверных. Эта разница заключается в том, что когда мусульмане ведут войну против неверных военными средствами, то смерть воина при его действиях не однозначно наступает, но самоврывы однозначно приводят к смерти воина, поэтому эти действия похожи на самоубийство». Это утверждение неправильно по двум причинам.
Первое: Посланник Аллаха указал свое согласие на ведение войны (сражения) мусульманином, когда тот точно и без сомнения знает о своей смерти в сражении, в которое он входит, и одобрил это.
1) Во время сражения Бадр, Посланник Аллаха сказал: «Поспешите к Раю, ширина которого как небеса и земля!» Умайр ибн Аль-Хумам Аль-Ансари, да будет доволен им Аллах, спросил: «О, Посланник Аллаха, неужели Рай равен ширине небес и земли?!» Пророк, сказал: «Да!», - Умайр воскликнул: «Прекрасно, прекрасно!» Посланник Аллаха, спросил: «Что побудило тебя сказать: «Прекрасно, прекрасно!?» Умайр ответил: «Клянусь Аллахом, о, Посланник Аллаха, только то, что я надеюсь стать одним из его обитателей!», - на что Посланник Аллаха ответил: «Поистине, ты будешь среди его обитателей!» Тогда Умайр достал из своего колчана финики и стал их есть, но уже скоро сказал:«Поистине, слишком долгой будет жизнь, если проживу я столько, что успею доесть свои финики!». Сказав это, он выбросил финики, которые были у него, а потом бросился в бой и сражался, пока не погиб» (Муслим, Ахмад).
Умаир, посредством сообщения Посланника Аллаха, без сомнения знал, что он умрет в этом сражении, но, не смотря на это, он пошел сражаться, и сражался, пока не умер.
2) По сообщению Ибн Исхака, при сражении Ухуд, Посланник Аллаха оказался в окружении, и в это время сказал: «Есть ли люди, которые хотели бы продать свою жизнь?» Тогда Зайд ибн Ас-Сакан и с ним пять ансаров, подошли к Посланнику Аллаха, сражались рядом с ним, вели бой, защищая его, и один за другим стали шахидами. Посланник Аллаха сказал: «Есть ли люди, которые хотели бы продать свою жизнь?», то есть смыслом требования было, ведения войны против неверных, и по сообщению Посланника Аллаха в этом сражении эти люди должны умереть сражаясь.
Второе: Самоубийство - это когда человек сам лишает себя жизни, из-за отчаянья или из-за усталости от жизненных проблем. И самоубийство не является стремлением сердца в Рай Аллаха, и не направленно на получение довольства Аллаха. Самоубийство - это не убийство неверных, а убийство самого себя.
Доказательства, касающиеся вопроса самоубийства, ясно и однозначно разъяснены Исламом, исходя из этого, существует огромная разница между мусульманином, взорвавшим себя для убийства неверных, и тем, кто наложил на себя руки. Потому что первый идет в Рай, а второй идет в Ад. Мусульманин, взрывая себя, убивает неверного врага, а тот же, кто убивает себя, он не убивает врага и не сражается с ним, он только убивает себя и все.
Праведные верующие на основе такого понимания, храбро прорывались в строй врага, и, становясь мучениками за веру (шахидами), спешили в Рай.
1) Ибн Абдул Бирр в своей книге сообщает от Ибн Исхака: «Мусульмане надвигались на язычников, язычники отступали, достигнув одного сада, они забрались туда, закрыли ворота и спрятались внутри. Среди язычников, был враг Аллаха Мусайлима Каззаб. Тогда Барра Ибн Малик сказал: «О, община мусульман, поднимите меня и бросьте на них». После этого они подняли его и понесли к стене, они бросили его на язычников, и он сражался с ними, пока не открыл ворота сада для мусульман, после этого мусульмане вошли в сад, и Аллах погубил Мусайлиму Каззаба».
Байхаки эту историю передал от Мухаммада Ибн Сирина: «Мусульмане дошли до стен, ворота сада были закрыты, там была группа язычников. Тогда Барра Ибн Малик сел на щит и сказал: «Поднимите меня своими копьями, и бросьте на них». Тогда его подняли копьями и кинули в этот сад. Когда его встретили, он поразил десять язычников».
2) Аслам ибн Йазид рассказывал, что во время сражения за Константинополь римские воины выстроились в огромный ряд и двинулись на мусульман. Один из мусульман набросился на римских воинов и оказался посреди них, после чего не оборачиваясь, вернулся в строй мусульман. Люди воскликнули: «Свят Аллах! «Он сам себя бросил к гибели». Тогда Абу Айуб Аль-Ансари, да будет доволен им всевышний Аллах, сказал: «О люди! Вы поняли этот аят таким образом, хотя он был ниспослан по поводу нас, ансаров. Когда Аллах прославил свою религию и приумножил число ее сторонников, мы начали втайне говорить друг другу: “Мы лишились былого богатства. Неплохо было бы нам на какое-то время заняться своим хозяйством и садами, которые мы совершенно забросили, и привести в порядок упущенные дела!” Тогда Всевышний Аллах ниспослал аят «Расходуйте на пути Аллаха, но не бросайтесь со своими руками к гибели». (2:195). Этими словами, он разъяснил, что бросить себя к гибели, не в том, что делал ворвавшийся в ряды римлян мусульманин, а бросить себя к гибели - это оставление джихада, желание заниматься приумножением своего имущества и погоня за ним». (Абу Дауд, Ат-Тирмизи, Ан-Насаи)
Исходя из этого, самовзрывы мусульман для убийства врага, это тоже джихад, это такое же военное средство, как и все другие военные средства, и оно является даже самым важным и великим по степени средством сражения. Поэтому, если мусульманин взорвет себя ради убийства врага, и при этом его намерение в этом действии было только ради Аллаха, то по воле Аллаха, он обязательно будет шахидом.
Теперь остался только один вопрос, он касается фатва, которые заключаются в следующем: «Если это не направленно на мирных жителей, а направленно только на военных, и исключительно против них, то это будет делом, для смерти на пути Аллаха, делом шахида». Здесь под мирными жителями, понимаются дети, женщины и старики. Потому что мужчины, которые способны сражаться, их разрешено убивать, при военном положении, и нет разницы, служат ли они в регулярных войсках, или это солдаты запаса, поэтому вопрос касается только детей, женщин и стариков.
1. Абу Дауд передает от Анаса, да будет доволен ими Аллах, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Выходите на пути Аллаха, с именем Аллаха, и как единый народ Аллаха и Его Посланника, не убивайте дряхлых стариков, женщин, детей...». В этом хадисе говорится о запретности посягательства на жизнь ребенка, женщины и старика. Это бывает в том положении, когда используется средство войны, которым могут повредить только того, кого выбирают. Например: меч, винтовка, или подобные им средства. Значит, воину не разрешается убивать ребенка, женщину и старика.
2. Если же враг, использует оружие массового поражения, которым убивает, как воинов, так и мирных жителей (женщин, детей и стариков), не разделяя их, как это делают сегодня евреи в Палестине, в таком случае мы тоже можем использовать такое оружие уничтожения. Тогда для нас будет дозволенным использование взрывных средств для убийства врага, и при этом, если будут умирать мирные жители, не будет разницы. Когда у Посланника Аллаха спросили о том, можно ли убивать многобожников вместе с их детьми, он ответил: «Да, они из них». Всевышний Аллах сказал:
«И если вы наказываете, то наказывайте подобным тому, чем вы были наказаны». (16:126)
В соответствии с этим аятом дозволено сражаться так же, как сражаются враги.
3. Если же женщина воин, то будет дозволено убивать ее.
Ахмад и Абу Дауд передали от Рабаха ибн Рабиа, да будет доволен ими Аллах, который сказал: «Однажды мы были с Пророком в одном из сражений, и Пророк увидел, что люди собрались над кем-то. Он послал человека, сказав ему, посмотри над кем собрались люди? Он возвратился и сказал: «Они собрались над убитой женщиной». И Пророк сказал: «Она не была из сражающихся!» Рассказчик сказал, что во главе войска был Халид ибн Валид, и Пророк послал к Халиду человека и сказал: «Скажи Халиду, чтобы он никогда не убивал женщин и наемных рабочих, которые являются вне войны». Этот хадис доказывает, что если бы она воевала, то ее убийство было бы дозволенным.
4. Если какой-либо старик полезен врагу, например, если он дает врагу идеи, советы, или если он может организовать и спланировать действия против мусульман, тогда будет дозволено убийство такого старика.
Бухари приводит хадис Абу Мусы, да будет доволен ими Аллах: «Когда Пророк закончил битву Хунайн, он послал Абу Амира на сражение. Абу Амир на пути встретил Дурайда ибн Ас-Самма, его возраст превышал сто лет, язычники его привели для того, чтобы он показывал им пути сражения. Из-за этого Абу Амир убил его. Пророк не отверг его действие, потому что в Дурайде была польза для врага, и вред для мусульман. Вывод такой: не разрешено шариатом убивать ребенка, женщину и старика, но если женщина воин, то ее убивают, если от старика есть польза врагу, то его тоже разрешается убивать. А так же если враг использует оружие массового уничтожения, подобно пушкам, самолетам, ракетам и так далее, убивает наших воинов, детей, женщин и стариков, тогда нам тоже будет разрешено использовать оружие массового поражения, в том числе и взрывные устройства, и не будет разницы, будут ли от этого оружия умирать воины врага, или их мирные граждане, как дети, женщины и старики.
Поэтому действия мусульман, которые взрывают себя для ведения войны против врага, - являются дозволенными, умирают от этого воины врага, или умирают мирные граждане - не будет разницы, если их намерение будет только ради Аллаха, то без сомнения это будет действием, ведущим к шахидству.
Последнее что мы хотели сказать, это то, что враг не останавливается в убийствах наших воинов и наших граждан, и целенаправленно уничтожает мирных жителей, подобно как прямо в объятиях отца убили Мухаммада Ад-Дуррани. Они используют специальное оружие для уничтожения народа. Поистине это безмерно низкий и не имеющий границ в своей подлости враг. То, что этих евреев так вдохновило на это, ни что иное, как трусость и предательство правителей мусульман. Эти правители-слуги не приводят войска в действия для войны с ними (евреями). В результате враг, видя, что палестинцы остались без помощи мусульман, решаются на такие варварские преступления.
Мы просим Всевышнего Аллаха, чтобы Он открыл сердца мусульман к стремлению жертвовать на пути Аллаха, своим имуществом и душами. О мусульмане! Выходите на джихад на пути Аллаха бесстрашно, исполняя возложенную Всевышним Аллахом обязанность, если не вы, то кто кроме вас сделает это, стремитесь к высшим ступеням Рая обещанным моджахедам и шахидам.
«Аллах победно завершает Свое дело, но большая часть людей не знает!» (21:12)
__________________
«Если вы не будете убиты, то ведь вы умрёте. Клянусь Тем, в чьей длани моя душа, тысяча ударов мечом легче смерти в постели!». (Халиф Али ибн Абу Талиб)