Нет, никаких
тайных мест бортпроводников "ВИМ-АВИА" мне в этот раз не показывали. Рядовой ночной перелет из Москвы в Магадан. Краткий фоторепортаж, если можно так сказать. Обычный лытдыбр.
Разве что вот необычное - снимал почти все стадии полета на камеру с интервалом в одну секунду, затем долгое время монтировал и обрабатывал конское количество получившихся снимков, что бы получить вот такой таймлапс обычного рейса.
Click to view
Очень хотелось, что бы в кадр попало северное сияние, но чуда не произошло, к сожалению. Хотя специально всю ночь перелета не спал, в ожидании поглядывая в иллюминатор. Не сложилось. :(
Хотя видео вроде бы ничего, получилось. Даже почти вся Москва с высоты в кадр попала. И очень так вроде как даже зрелищно.
Для тех, кто не очень любит видео - небольшой фоторепортаж о перелете под катом...
Поехали!
Рейс у меня был ночной. Но Москва с Подмосковьем - это слишком большая территория, поэтому в аэропорт лучше прибыть заранее. Вот и я, не смотря на то, что вылет у меня должен был быть только в 18:30, в Домодедово отправился в районе часа дня.
Когда ты нагружен двумя рюкзаками (фото и квадрокоптер), и еще и двумя сумками (вещи свои и подарки с передачками родственникам и знакомым) - то оптимальный способ добраться до аэропорта - это все таки машина. Не надо сказать по электричкам, метро и аэроэкспрессам. Да и не так уж дорого получается. Электричка из тех мест Подмосковья, где я жил ходит до ярославского вокзала и стоит 150 рублей в одну сторону (экспресс). Но до нее надо до ехать на автобусе. Это еще 46 рублей. Далее надо нырнуть в метро за 32 рубля (у меня есть тройка), и вынырнуть на Павелцком вокзале, где надо отдать еще 500 рублей за аэрокопресс до Домодедово. Итого почти 700 рублей. А можно заказать такси за сумму в два раза больше - и доехать с ветерком (ну или не очень с ветерком) до аэропорта на машине. И не надо валандастья по автобусам, электричкам и метро. Просто сел и поехал.
1. Покидая ставшее почти родным за три недели Пушкино.
Неспешные разговоры в дороге с таксистом (общительный попался), обсуждение погоды (денек на редкость хороший выдался), пробок, жизни в столицы, и прочей бытовухи проглотили два часа дороги в Домодедово, как будто их и не бывало. Выгружаюсь на перроне хватаю оба рюкзака и две сумки - и иду курить.
2. Хм. Быстро конструкцию возводят в аэропорту. Я так полагаю, что такими темпами в следующем году новый международный терминал заработает уже. Или нет? Когда его сдавать то собираются?
3. Дальше все настолько обычно, что об этом уже много раз писал. Регистрация, контроль, бизнес-зал, первая кружка пива, халявный интернет и зависание в какойнить сети. На этот раз это был инстаграмм.
4. Ну и поглядывание в окно. Все-таки авиация, интеерсно же. Вот борт ВИМ-АВИА готовится к вылету в Сочи.
5. А за ним стоит борт - на котором я самый первый раз летал из Магадана этой авиакомпанией. Об этом полете у меня тоже есть большой репортаж кстати, вот здесь:
http://goblinid.livejournal.com/211061.html
6. А вот три топора эмиратов собрались на взлет.
7. и 320 аирбас бельгийски за ним в очередь встает.
8. А тем временем дело к вечеру.
Репортаж из бизнес-зала аэропорта Домодедово я делал в фейсбуке. Сюда нет смысла его выкладывать, он коротенький. Еще сделал очередной таймлапс из окон бизнес-зала - но он получился уж очень похожий на предыдущие, поэтому тоже не стану его показывать. Ищите их у меня на канале в Ютубе - там всего этого уже много.
9. Время к посадке в самолет приблежается. Скоро домой, уже хочется. А закат в это время радовал красками. И очень удачно совпадает время взлета. При этом надо отдать должное авиакомпании. В этот раз никаких задержек. Грузимся в салон ровно по расписанию.
10. Все. На борту. Как обычно на зимних рейсах - народу мало. Сейчас еще не поперли жители Магадана дружными толпами на моря в отпуска, поэтому и рейсы немного недозагруженны. Другое дело будет летом. Не остановить. Кстати, в июле мне опять лететь по делам в Москве. И я планирую уже сейчас купить билеты. Заранее. И не потому что цена на них летом существенно возрастет. Нет. Их может банально не остаться. Вот это будет печально.
11. Оторвались от земли тоже по расписанию. Тяжелая машина взмывает в небо неспешно. Это все таки не маленький аирбас 319, который за пять минут эшелон набирает. Нет. Тут карабкаться приходится долго в в небо.
12. Пролетели над МКАДом.
13. И над каким-то микрорайоном рядом с огромным частным сектором. Даже не знаю что это за районы Москвы. Не местный.
14. Как обычно, и уже, наверное, привычно - сразу после взлета - сначала нехитрая закуска, а затем и горячее. В бизнесе - пороскошнее, в экономе - поскромнее.
15. А дальше - безмятежность перелета. Тишина и спокойствие ночного рейса.
16. Часа за три до посадки поставил камеру на иллюминатор снимать таймлапс.
17. А тут и кофе с пироженкой принесли. Очень достойное пироженко, и очень достойный кофе.
18. И опять безмятежность за окном. Хотя под этим облачным слоем творится хрен знает что. И это показывает как-раз первое видео. Ближе к концу.
19. Посадка тоже прошла в штатном режиме. После посадки хорошо видно, что все аэропортовые службы уже на готове. и трап, и грузчики вещей, и даже ассенизатороы (желтый большой джип).
20. Ну а я прилетел. Все, дома. Теперь до лета вряд ли куда полечу. Если только неожиданно в командировку не отправят.
Спасибо авиакомпнаии ВИМ-АВИА за предоставленную возможность снять такой тайм-лапс и за полет в бизнес-классе. Вы для меня лучшие из всех, кто летает в Магадан.
Добавляйтесь в
друзья.
Или не добавляйтесь, сами решайте. :)
Я есть на
фейсбуке, в
твиттере, и с недавних пор в
гуглоплюсе. Добавляйтесь! :)