Из перелетной моей статистики выходит, что чаще всего в жизни я летал из родного Магадана в аэропорт Домодедово. Ну просто так сложилось. В советское время - он был основным транспортным хабом для Дальнего и Северо-востока страны, а в российское время большинство авиакомпаний, летающих к нам - так же базируется в этом аэропорту.
Так было с почившим в бозе Трансаэро, так есть и сейчас.
Поэтому люблю этот аэропорт, хотя и помню, как в детстве бывали ночи проведенные в его залах на чемоданах в ожидании вылета на Симферополь. :)
Но сегодня не о воспоминаниях из детства. Я чего про аэропорт-то - просто когда улетал с Москвы, благодаря компании ВИМ-АВИА удалось попасть на святая святых любого аэропорта мира - ВПП. И не просто попасть - туда мы все попадаем рано или поздно в роли пассажиров. Нет, попасть мне удалось в качестве спотера.
1. Выход на перон через служебный вход. Обычно пассажиры не видят аэропорт с этой точки. Мне вот довелось. Нос сразу чутко улавливает запахи керосина. Кому-то он нравится, кому-то не очень. Для меня же этот запах - ощущение предстоящего полета. Погода пасмурная, что не добавляет фото оптимистичности, но все равно, попасть на ВПП не в качестве пассажира - это шикарно, на самом деле.
2. К сожалению точка съемки была привязана к определенному месту. Оттуда не очень шикарные виды получались, но какие-то карточки все таки умудрился наделать. Почему не поменял место съемки? Да хотя бы потому, что снимали совершенно определенный объект, который я еще покажу, а спотинг - это попутно. Но все таки, кое-что получилось. Вот например - техники готовят борт ВИМ-АВИА к вылету на Магадан. На нем я через несколько часов и улечу из Домодедово в родной Магадан.
3. В аэропорту вечно какая-то стройка происходит. Поэтому и airbus 320-214 поставили непонятно куда. Еще бы, лоукостер изи-джет, пусть и британский.
4. А это греки прилетели. Эгейские авиалинии. Аирбас свежий, введен в строй в 2013 году.
5. Достаточно редкая птичка в кадры попала. Bombardier CRJ-200LR. Еще и не просто авиакомпания, а Северсталь. Кто знает, тот знает, а кто не знает - тот
прочитает.
6. Ну и еще один представитель корпоративной авиации. Я прямо как домой вернулся. Якутия же. Соседи. Ну и самолет. ТУ-154. Уходящая эпоха. Я правда, так и не понял - летает ли он сейчас или нет? Алроса выкупила его в 2002 году у Mahan air, а до этого данный борт кому только не принадлежал.
7. Еще один лоукостер. И да, оказывается в Домодедово есть дворники.
8.S7 доминирует заходит на посадку над трансаеровским 747. Кстати,не его ли недавно покрасили в цвета а/к россия?
9. Почти, почти.
10. Касание пропустил, зато рулежку смог. Хотя на фото кажется, что он катится по траве - это не так. Особенности телевика. Airbus A319-114. 2005 год. По нынешним меркам - еще молод.
11. Orenair. VQ-BIZ. Boeing 737-800. В эксплуатации с 2001 года. И да - это не у Домодедово забор кривой. Это выхлоп самолета.
12. Рулежка. Кстати, насколько мне известно - данной авиакомпании уже нет.
13. Приятно встречать старых знакомых. Удивительно, но именно этим бортом я за пару дней до этого спотинга мотался в Минск на рыбалку и встречу с друзьями.
Вот такой вот спотинг. Не самый удачный, может быть, в плане кадров, но это первый мой такой опыт подобного рода. Глядишь - заматерею. Когда-нибудь. :)