С днем гражданской авиации... Да!

Feb 09, 2016 20:35

Все в жизни когда-нибудь летали. Хотя бы во сне. Мне же - в связи с жизнью в удаленном регионе, с которым отсутсвует железнодорожное сообщение - летать приходилось чаще чем ездить на поезде. Серьезно - для меня поезд - это экзотика. А вот самолет - уже почти обыденность.

Поэтому хочется поздравить всех причастных с професиональным праздником. Ну и в честь праздника показать небольшую серию фото, которые сдала благодаря компании "ВИМ-АВИА" и администрации аэропорта Магадан не так уж и давно.

А покажу я на этот раз в основном современную северную авиацию, которой не так много фотографий. Все же в основном снимают в больших аэропортах - где садятся и взлетают крупные гражданские авиасуда. А вот маленьких тружеников неба  - никто и не снимает, прежде всего из-за их практически полного отсутсвия в этих крупных аэропортах. А вот у нас их - не то что бы много, но они есть.

Показываю, поехали:

1. Ан-28. Заботливо укутан, и главное, привязан к земле прочными стальными троссами.  Иначе в сильный ветер - можно и потерять малыша. Утащит.



2. Еще один. А рядом - оборудование для отогрева двигателя и салона.  Еще бы - в аэропорту у нас бывает и за 40 - он ведь в полусотне километров от Магадана - и здесь морозы сильнее.  АНы находятся в пользовании авиакомпании "СИЛА" -  Сибирская легкая авиация. Сейчас выполняют рейсы из Магадана в Петропавловск-Камчатский, а так же возят людей и грузы в поселки области.





3. Другой известный трудяга Севера. Ан-24. Грузовая модификация, насколько мне видно. Тоже двигатели укутаны.



4. А вот за этим трудягой не ухаживают - двигатели не укутаны. Хотя может, просто он недавно прилетел - еще не успели...



5. Опять ан-28. Привязанный. Внутри бы побывать. Посидеть за штурвалом. Кто знает - может и получится...



6. Малыш



7. А это заокеанский друг-транзитник. Реактивный и быстрый. Сел на дозаправку у нас, заправился - да полетел по делам дальше. Бизнес-джеты - они не только по столицам летают... :)



8. Ан-38 авиакомпани Восток.  Про этот борт я ничего не знаю. Куда летает и летает ли? Может "Вера" стоит давно на приколе?



9. Характерыные у веры двигатели. Пять лопастей у винта. И ведь считали математики наверное, зачем-то - это надо Не шесть, не 4 - а ровно 5; Странно это.



10. Ан-74. Тоже достаточно известный самолет. Двигатели вверху, специально, что бы садится на плохо подготовленные поверхности и не бится этими самыми двигателями. Красив и брутален по своему.



11. Еще раз - чуть крупнее...



12. Ну а пока снимал малышей - появился и главный виновник моего тогдашенго посещения аэропорта Магадана. Boeing 757-200 компании "ВИМ-АВИА". Но да эту съемку и этот таймлапс я уже показывал. Хотя почему бы и не повторить. Может, кто не видел? :)


Вот этот таймлапсик. Неправильно снят, поэтому жду возможности поснимать его по другому. Но это уже наверное, когда тепло будет.

image Click to view



В общем, с праздником нас всех, причастных и не очень. С днем гражданской авиации. И что бы количество взлетов всегда, повторюсь всегда - равнялось количеству посадок.

Путешествия, полеты, самолеты, фото

Up