Мопед не мой.

May 26, 2017 09:03

У меня есть друг. И он сумасшедший. Ну как сумасшедший? По принципу "все кто играют меньше меня - нубы, все кто играют больше меня - задроты!". Он занимаеся всякой очень интересной фигнёй, на которую у меня никогда не хватает времени, как сказал бы я, или смелости, как сказали бы остальные. В частности, это поездки на вахты с поисковыми отрядами или просто заезды в глушь заради отдыха.

Ознакомиться с его отчётами о поездках можно тут и тут, например.




А для чего я всё это тут горожу? А для того, что вот ту маленькую рыжую мафынку из отчётов он надумал продавать. Далее будет текст от хозяина "мопеда" и если это кому-то интересно, перепостите или свяжитесь с ним, а если нет, то переведите мне жетонов.

[Собсно мопед:]В связи с резким изменением семейного положения стала мала любимая машина - подготовленный экспедиционник

Dodge Dakota, ноябрь 1999 (модель 2000 года), пробег 260 тыс. км., АКПП, 3,9л (174 л.с.)

Крейсерская по трассе 90-95, расход 16 л (бензин) или 20 л (газ). Расход по городу сильно зависит от пробок. В состоянии проехать везде или, как минимум, застрять дальше всех. После установки самоблока в задний мост (почти сразу после покупки) передачи R и D на стоящей машине включаются жестко. Феномен необъясним. Задний мост немного гудит по той же причине.

Что в ней есть:

· Уникальный силовой обвес (бампера, пороги, багажник, лестница)
· Лифт кузова
· Защита двигателя, АКПП и раздатки
· Лебедка ComeUp 12500 с синтетическим тросом + радиопульт
· Блокировка LockRight в заднем мосту
· 2 АКБ
· Светодиодная балка + светодиодный рабочий доп. свет по кругу
· Инвертер 12В - 220 В на 1 кВт рабочей мощности
· Рация CB
· Резина Cooper ST 33" (1 сезон + новая запаска) + зимняя Yokohama на литых дисках
· Американский оригинальный домкрат Hi-Lift Jack 1,5м
· Компрессор
· Зарядка для фонарика (под 18850)
· Штурманский столик
· Магнитола Pioneer с выдвижным экраном, камерой заднего вида, handsfree и усилителем
· Шумоизоляция
· ГБО Digitronic, 2 баллона, общая емкость 255 литров. Автономный запас года при полной заправке (газ+бензин) ~1600-1700км. Расход газа по трассе ~20л
· Много розеток 12 вольт в салоне и даже одна на багажнике
· Возможно 2 зарядки под УКВ Рации Baofeng
· Немного шаклов, фаркоп (вставка 2”, без пальца), мачете

ИЗМЕНЕНИЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ В ГИБДД

К машине прилагаются заказ-наряды за время владения (обслуживал в основном в ВИТА-МОТОРС)

Что делалось:
· 2 года назад поменяны передние крылья, проварен пол в передней части салона
· Новые шаровые, наконечники рулевых тяг, ступицы, еще по мелочи
· 1,5 года назад - переборка АКПП

Что нужно сделать:
· Поменять лобовое стекло, ибо деревце (в Москве должно быть)
· Поменять датчик скорости и направляющие суппортов (попробую завтра)
· Заправить кондиционер
· По результатам замены датчика скорости, возможно, еще раз лезть в АКПП. Или нет.
· Поменять верхнюю половину двери багажника (сломана петля) - (~$400 в штатах или умелые руки)
· Разобрать, помыть и собрать печку
· Починить проводку доп. дальнего на бампере
· Починить/поменять кроншнейн диодного света ан бампере
· По желанию поменять две лампы рабочего света на багажнике - одну залило, вторая горит половиной диодов.
· Снять обшивку дверей, подтянуть тяги приводов эл. Замков и поменять таки батарейку в пульте сигнализации. Езжу без сигналки года полтора, ибо лень и не парит
· Поменять оба АКБ
· Если не лениво, переподключить устройство сопряжения АКБ - сейчас работает в ручном режиме
· Обслужить лебедку
· Смириться с ошибкой зажигания в одном цилиндре - её не смогли победить ни я, ни предыдущий хозяин
· Поменять задние амортизаторы.
· По желанию заказать родные накладки на колесные арки - правая задняя содралась об дерево, сейчас стоит от L200.
· Починить проводку до правого зеркала - не регулируется вверх. Косяк достался от предыдущего хозяина. Я настроил один раз зеркала и решил больше не заморачиваться.
· Снять наклейки. Или не снимать.
· Через какое-то время проварить задние крылья
· Через пару лет перекрасить обвес
· Любить и ездить

Варианты цены:
- 750 000 руб без торга с полным набором заказ-нарядов и подробным рассказом что как, либо
- 700 000 руб без внедорожной резины, домкрата, лебедки, инвертера, либо
- 950 000 руб, торг от капота и до заката, но не ниже, чем до 700 тысяч (см. чуть выше)

С постановкой на учет вопросов быть не должно, смогу помочь

Обмен не интересует, на реализацию ставить не буду.

Посмотреть можно на Тульской с 9:30 до 18

Павел +7 968 нульнульпять-46-65

[Ещё фоток чуда:]





























боги маркетинга, транспортное, друзя, проклятые эльфы!, копипаста, это он зачем так сделал?, дыбр

Previous post Next post
Up