Экономика она такая экономика.

Apr 28, 2024 17:05




Издательство "Брехлопресс" решило взять интервью у лауреата Шнобелевской премии, лидера британских ученых, академика НЙАК, автора книги "Философский камень или как стать миллионером за десять секунд" Арнольда Ксиха. Наш корреспондент Юрий Чих направился в пивбар. Вот его репортаж.

Подходя к пивбару я сразу узнал Арнольда Ксиха. Его выдающийся ум не могли скрыть даже темные очки и синяк под глазом. Мы сели за столик и начали беседу.

Первая кружка пива.
Чих: Расскажите, пожалуйста, о своем видении современной экономики.
Ксих: Она точно где-то есть.
Чих: А где?
Ксих: Еще неандерталец Ух оставил нам свои воспоминания...
Чих: А это точно был Ух? Поговаривают, что настоящим автором был Бух.
Ксих: Вы что, не доверяете британским ученым?
Чих: Что вы, как можно...

Вторая кружка пива.
Ксих; Помню, в детстве, мне бабушка читала на ночь "Капитал". Потом всю ночь меня мучали кошмары. Уже в три года года я ясно осознавал, как неправ был Маркс.
Чих: Вы антисемит?
Ксих: Что вы, что вы... Я обожаю Бжезинского.
Чих: А при чем Бжезинский к экономике?
Ксих: Вы не любите Бжезинского?
Чих: Что вы, что вы...

Третья кружка пива.
Ксих:Капиталист всего лишь куколка, впоследствии расцветающая в прекрасную бабочку олигарха. Олигарх тратит все свои деньги на благо простого народа и...
Чих: Вы уверены?
Ксих: А что, среди журналистов в этом кто-то сомневается?
Чих: Что вы, что вы...

Четвертая кружка пива.
Ксих: Чтобы процветало постиндустриальное общество негры должны работать двадцать часов в сутки. Эти грязные животные...
Чих: Вы расист?
Ксих:Ненавижу расистов и негров.
Чих: А что вы скажете про социализм?
Ксих: Труд быдла должен обогащать только капиталистов.
Чих: А нас?
Ксих: Все мечтают стать капиталистами и сосать кровь из простого народа.
Пятая кружка пива.
Чих: И все таки, как можно разбогатеть в нынешних условиях?
Ксих: Вы невнимательно читали мою книгу. Вот вам маска и пистолет. Банк за углом.
Чих: Спасибо!

Примечание редакции
 Как только нашего корреспондента выпустят из тюрьмы, мы снова возьмем его на работу.

Галактическая реституция.

Вот вы, дети, спрашиваете, почему мы теперь в Европе не живём?
Так это всё из-за пулпуков, их ещё зелёными человечками называют. Хотя, какие из них человечки, осьминожки зелёные - вот кто они! Прилетели лет десять назад и объявили выездное заседание Галактического суда. Большая такая тарелка с огромным залом и, что характерно, ни одной человеческой рожи на том суде видно не было. Ну за исключением адвоката Рабиновича. Мы на него очень надеялись - он прославился тем, что сумел ООН убедить в том, что в Антарктиде евреи появились раньше пингвинов. Очень талантливый!
 Судья, значит, сороконожка объявляет - суд открывается для восстановления исторической справедливости. Тут пулпук пузыри пускает: пролетали мы, дескать полмиллиона лет назад мимо и видим, как на Земле неандертальцев обижают - выгоняют из пещер уютных и - ужас! - даже едят злобные пришельцы из Африки кроманьонцы. Они, мол, часть неандертальцев спасли и вывезли на свою планету, поскольку уж больно все зелёные сердца болели. И снова пузыри фиолетовые пускает - горе изображает, значит. А теперь вот требует реституцию объявить, вернуть подопечных в родные пещеры и демонстрирует гугукающих волосатиков, дабы сочувствие вызвать.
 Уж как Рабинович крутился, какие песни пел, да только сороконожка видно антисемитом оказалась, приняла решение Европу неандертальцам передать в качестве реституции. Вот и пришлось нам оттуда убираться.
 Ах да! Мы, конечно, апелляцию подали. Это Рабинович надоумил. Что неандертальцы, дескать, динозавров тиранили а мы, вот, несколько сохранили и требуем уже реституцию в их пользу. Клонировали, конечно, но... тсс! - пусть это останется нашим маленьким секретом!

Утреннее.
На улице ещё темно.
В окно заглядывает филин.
- Вы там ещё не сдохли? А пора! Угу, угу, угу!
 Озираясь на зарево восхода, филин улетает.
- Сдохнете, сдохнете! - радостно щебечут птицы разных расцветок, среди которых пара затесавшихся городских воробьёв выглядят экзотично.
- Сдохнете, сдохнете! - азбукой Морзе стучат дятлы.
- Кукушка, кукушка, через сколько дней карантин кончится?
 Плавное кукование переходит в длительную злорадную дробь.
 Возле забора лежит дохлый ёж.
- Я уже сдох, а что ты сделал для природы? - задаёт немой вопрос.
 Жирная белка о чём-то ругается с сороками. Наверное, заключают пари. Замолкают, внимательно рассматривают несущегося по середине улицы ошалевшего от счастья зайца. Потом сороки резко взмывают в воздух, наводя проезжающую патрульную машину на нарушителей карантина. Местные кабыздохи гордо хранят молчание, осознав себя средством передвижения. Робко озираясь, возвращаются на днёвку коты.
 Заканчивался первый месяц карантина.

листая старые страницы. юмор

Previous post Next post
Up