Грабли логистики.

Oct 17, 2015 12:07

В неком государстве Ф, следуя заветам Великой Руки Рынка, решили передать рачительным хозяевам железные дороги.( Read more... )

за жисть

Leave a comment

passerbyp October 17 2015, 16:39:32 UTC
Почему монополист олигарх не хочет платить налоги? Да потому что ему дешевле заплатить чтобы уйти от налогов. Почему бюрократ ворует в государственной монополии? А потому что, что охраняешь, то и имеешь!

Что делать и кто виноват? МОНОПОЛИЯ! Значит государство для того создано, чтобы не допускать монополии и чтобы выступать арбитром! Причём честным... Не правда ли как все просто?

Reply

goblin_books October 17 2015, 16:49:04 UTC
Непонятно только, почему это так сложно в исполнении:)

Reply

passerbyp October 17 2015, 17:09:40 UTC
В исполнении самое сложно это мотивация... Так вот найти тут мотивацию и тем более в случаи Украины довольно сложная задача...

Reply

goblin_books October 17 2015, 18:30:00 UTC
Тот, кто ищет...

Reply

passerbyp October 17 2015, 18:36:10 UTC
Да, это верно, но беда в том что мотивация бездействия работает намного эффективней любого действия!

Reply

goblin_books October 17 2015, 18:41:09 UTC
и это тоже

Reply

videoelektronic October 18 2015, 08:06:17 UTC
Как вы предлагаете на железной дороге с монополией бороться?

Reply

goblin_books October 18 2015, 09:57:48 UTC
А никак)) С моей точки подозрения, она вообще не должна приватизироваться.

Reply

videoelektronic October 18 2015, 10:38:38 UTC
точно. В Российской Империи и в СССР железная дорога была государственной.

Reply

goblin_books October 18 2015, 10:47:11 UTC
Не только. Практика показывает, что жд обеспечивает территориальную связность государства. Там, где частная жд государству приходится все равно решать эту проблему, только обходится это значительней дороже:)

Reply

passerbyp October 18 2015, 14:51:38 UTC
Есть два пути. Полувоенная государственная структура, которая в начале своей деятельности эффективна так как базируется на личностях, как например Каганович, который залил жд кровью, но сделал из неё государство в государстве. Одни больницы чего стоят! Но со временем это вырождается и не поспевает за временем. И второй путь. Создание частных компаний перевозчиков, которые конкурируют друг с другом. Тут важно установить правила конкуренции и соблюдать их неукоснительно. В случае убыточности экономической деятельсти - национализировать и нанимать иностранных спецов с целью реорганизации и реформирования с возможностью приватизации в будущем. Все очень росто - если хотеть и очень сложно если делать вид и надувать щеки занимаясь окозамыливанием и лапшой на уши!

Reply

videoelektronic October 18 2015, 15:01:25 UTC
Как в схеме с частными перевозчиками вы избежите варианта того, что чиновники, руководящи егосударственной ЖД, будут регистрировать своих перевозчиков, котрым и давать преференции.?

Reply

passerbyp October 18 2015, 15:07:17 UTC
Чиновников государственных жд не должно существовать в случае наличия частных перевозчиков.

Reply

videoelektronic October 18 2015, 15:18:36 UTC
А рельсами и ЖД инфраструктурой кто будет управлять?

Reply

passerbyp October 18 2015, 15:31:23 UTC
Тот кто сможет предложить лучший сервис частным перевозчикам. Зарабатывать на инфраструктуре всегда легко. Инвестировал сумму и получил прибыль. А если не получил, то обанкротился. Если инфраструктура становится не прибыльной, тогда требуется национализация и реформы с целью приватизации в будущем... Это как таблица умножения, а вам наверно необходимо ликвидировать безграмотность вначале?

Reply

videoelektronic October 18 2015, 15:32:32 UTC
вам голову необходимо поправить, полагаю ;-)

Reply


Leave a comment

Up