9-15 августа 2010 года в Чебоксарах состоится ХI
международный хип-хоп фестиваль «КОФЕМОЛКА».
Учредителями и партнерами проекта являются:
1. Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации
2. Федеральное Агентство по делам молодежи
3. Всероссийская общественная организация «Молодая Гвардия Единой России»
4. Всероссийская общественная организация «Ассоциация молодежных парламентов
России»
5. Региональная общественная организация «Институт проблем гражданского
общества»
6. Министерство образования и молодежной политики ЧР
7. Министерства и Ведомства Чувашской Республики
8. Администрация города Чебоксары
Партнерами также являются Министерство культуры по делам
национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики,
Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, МВД Чувашской
Республики, Министерство по физической культуре, спорту и туризму Чувашской
Республики.
Организаторами Проекта являются:
1. Всероссийская общественная организация «Молодая Гвардия Единой России»
2. Всероссийская общественная организация «Ассоциация молодежных парламентов
России»
3. Министерство образования и молодежной политики ЧР
4. Администрация города Чебоксары
5. Дирекция международного проекта «Кофемолка»
Официальный сайт:
www.kofefest.ru/ Такого глобального фестиваля при столь мощной поддержке от
федеральных и региональных структур, коммерческих и общественных организаций в
Чувашии еще не было. Подобная поддержка способна существовать лишь для
чужеродных и русофобских культур. Разве у нас в республике наблюдается развитие народной культуры? То, что должно развивать в человеке здоровый
национал-патриотизм, любовь к своей земле, народу и культуре заменяется на подражание
черным уголовникам и их повадкам. Существует в хип-хопе так называемое
ответвление - гангста-рэп. Наркотики, убийства, половая распущенность, насилие
и нецензурные выражения - все это его непременные составляющие. Впрочем, и вне
гангста-рэпа активно наблюдаемы криминальные элементы. Достаточно познать, что
популярно благодаря СМИ в молодежной среде. На родине же хип-хопа, в
разлагающейся Америке, существует огромное количество черных расистов. Уже не
только окраины мегаполисов США охвачены черным спрутом ненависти к белой расе.
Пример тому - Детройт.
"devil, devils" - это и мы с вами, это и молодые поклонники
хип-хопа. Послушаем часть текстов:
«Kill the
white people; we gonna make them hurt; kill the white people; but buy my record
first; ha, ha, ha" из альбома «Apache Ain\'t Shit» группы Apache (1993, Tommy Boy
Music, Time Warner, USA)
"Now
I\'m black but black people trip \'cause white people like me; white people
like me I but don\'t like them. . . . I don\'t hate whites, I just gotta death
wish for motherfuckers that ain\'t right"; --"Race War"; Ice-T,
Home Invasion, 1993, Priority Records, Thorn EMI; now called The EMI Group,
United Kingdom.
"The
black man is god. . . . buy a Tec [and] let loose in the Vatican. . . I love
the black faces; so put your Bible in the attic"; --"Ain\'t No
Mystery"; Brand Nubian, In God We Trust, 1992, Elektra Entertainment,
Warner Communications, Time Warner, USA.
”A young
fugitive soldier. . . . soon to make the devil kneel”
”Not
Promised Tomorrow”; Sunz of Man, Sunz of Man: The Last Shall Be First, 1998,
Threat Records, Wu-Tang Records, Red Ant Entertainment, BMG Distribution, BMG
Entertainment, Bertelsmann AG of Germany.
И так далее.
Слова "пацан", "чувак", "motherfucker" составляют обиходную речь... к сожалению, не только рэперов... Первые два глубоко вкоренились в русскую речь, неся в себе низменное и грубое содержание с уголовными корнями.
И только вдумайтесь что несет в себе слово чернокожих! Дословно - человек, имевший половые сношения с собственной матерью.
Пусть в США существуют подобные уголовники и клоуны, но нам то нужны такие дети?
"Единой России" нужны! Такими им видятся дети вымирающей некогда великой державы:
Click to view
Если белым бывает в радость подражать жителям гетто, то те в свою очередь довольно избирательны. В самом начале 80-ых, за основу взяв электронную музыку Германии, положили развитие техно в Детройте. Переделав Kraftwerk на свой лад, основали так называемое детройт-техно, которое приобрело заметную популярность. Juan Atkins, Derrick May, Kevin Saunderson - костяк того времени. Также в 80-ых захлестнул США хаус: chicago и acid. Даже за 2009 год Carl Cox в двадцатке TOP 100 DJs. Клубная электронная музыка в черных лицах в почете и вполне адекватна и порою довольно приятна. В ней нет килограммовых цепей и прочего мусора на шее и теле, в ней нет протеста и экстремизма. И в любом случае в "черной" электронике немецкие корни. Но есть во всем этом одна интересная особенность. В 70-ых годах в Англии возникает индустриальная музыка (точнее терминологически, нежели фактически) и резко набирает обороты во многих странах Европы. Но... до сих пор не было и нет НИ ОДНОГО черного представителя сего направления! Единственное, что хоть что-то можно приблизить к псевдоиндастриалу, это проект Final Cut, в котором участвовал знаменитый техно афроамериканец из Детройта - Jeff Mills. И все. Если кто знает еще тому примеры из мира "черного" псевдоиндастриала - сообщайте:) Даже китайцы в последнее время активизировались и то без приставки псевдо! Свои лэйблы и сайты на сие темы появились. Но интереса все это, честно говоря, не представляет. Хотя рекомендации к китайской электронной и индустриально музыке услышать рад. Куда больший интерес к Японии!