На следующее утро после бурной вечеринки в честь получения диплома мы с подругой лежали трупиками, держались за головы и пытались восстановить провалы в памяти, как вдруг Светка сказала фразу, которая потом долго не выходила у меня из головы - настолько она была верна: "после пьянки чувствуешь себя не человеком, а организмом". На днях вспомнила об этом, когда снова почувствовала себя организмом.
Все болезни в нашей семье развиваются по одному и тому же хорошо отработанному с годами сценарию. В этот раз мы тоже не изменили себе:
День 1-ый: какой-то милый и заботливый мальчик или девочка обчихивают или обкашливают моего мужа на работе и со смешком объявляют, что либо болеют, либо вот только что вышли на работу после болезни. В тот же день Рома приходит вечером домой со словами: "Кажется, я заболеваю".
День 2-ой: муж надеется, что все обойдется и идет на работу, но возвращается на несколько часов раньше: "Я заболел". Мы дружно перетряхиваем аптечку в поисках лекарств, решаем, что мало, закупаем еще кучу всего баксов эдак на 100 и так же дружно начинаем все это поедать. Он - в надежде купировать заразу на корню, я - в надежде, что на этот раз участь сия меня обойдет.
День 3-ий: муж не идет на работу, часами спит, ничего не ест, делая исключение лишь для лекарств и стремительно худея на зависть мне. Я продолжаю налегать на таблетки, хотя с утра уже начало болеть горло. Валерка визуально пока держится, но все же получает свечки в попу - для профилактики.
День 4-ый: мужу заметно хуже, он вообще практически не встает с постели. Я еще вполне свежа и начинаю мысленно радоваться и воздавать хвалу богам отечественным и заграничным производителям колес.
День 5-ый: Роме немного полегчало, он стал реагировать на внешние раздражители в виде еды и жены. У меня серьезно прихватило горло, рекой полились сопли и с каждым часом самочувствие становится все хуже и хуже. На пару часов позже те же симптомы появляются и у Валерки. Беру все свои слова в адрес отечественных и заграничных производителей колес обратно и заменяю их на живительные лучи поноса и ненависти.
День 6-ой: муж уже почти совсем огурец, а мы с Валеркой привидениями слоняемся по дому, потому что оба ночью практически не спали и чувствуем себя отстойно. Валерка все время скулит, да и я бы тоже с удовольствием поскулила, но надо подавать сыну хороший пример. К вечеру меня сваливает температура и я без сил падаю спать в 9 часов в состоянии человека, пытавшегося остановить собой поезд. Может, кто-то этой ночью и не спал, но я ничего не слышала.
День 7-ой: муж пошел на работу, а я медленно и печально ползаю по квартире, смазываю гигиенической помадой облупившийся нос и пытаюсь прийти в себя после вчерашнего. Валерка, к счастью, обошелся без температуры. Свечки в попу рулят.
Кстати, если кого-то интересует судьба
другого больного, рассказываю. После 3-х дней просушки пациент оказался скорее жив, чем мёртв, но все же не настолько жив, чтобы полноценно функционировать: тачпэд вел себя непредсказуемо, часть клавиш не работала, часть при нажатии печатала сразу по 3-4 разнообразных символа, но справедливости ради нужно сказать, что процентов 30 клавиш, как это ни странно, всё же выполняли свои прямые обязанности. Пришлось сдавать мою соньку в ремонт и раскошелиться на 4 000, чтобы заменить клавиатуру. К сожалению, ни одной серебристой клавиатуры во всей Москве не нашлось, так что пришлось согласиться на черную. Пока еще не видела, что в результате получилось - ноут должны привезти с минуты на минуту. Надеюсь, что сочетание черного и белого даст не ужас-ужас, а интересный эффект графичности с оттенком креатива))