Mar 01, 2012 12:00
27 февраля в 12:00 в микрорайоне Подрезково состоялась встреча представителей управляющей компании «ГорУправДом» с жильцами домов по улице Новозаводской. На встрече также присутствовали строительная организация, ответственная за невывоз строительного мусора, и руководство территориального управления.
Напомним, что 20 февраля активисты «Народной дружины» провели пикет перед центральным офисом ООО «ГорУправДом» в Москве. Члены Общероссийского народного фронта защищали интересы химчан, проживающих в микрорайоне Подрезково. Жильцы домов №№ 10, 11, 12 по улице Новозаводской с начала 2012 года безуспешно слали жалобы на некачественную работу жилищно-коммунальных служб в управляющую компанию. Снег на детских площадках и пешеходных дорожках, граффити на фасадах зданий, разбитые окна и неубранные подъезды, а главное - закрытые и переполненные контейнеры для сбора мусора. С такими претензиями обратились жители в общественную приемную ОНФ.
В ходе пикета дружинники передали заместителю директора управляющей компании официальное письмо, а для наглядности продемонстрировали полные пакеты накопившегося в микрорайоне Подрезково мусора. Диалог с представителями «ГорУправДом» оказался конструктивным - признав нарушения, работники компании взялись наладить работу жилищно-коммунальных служб в течение недели.
За одну неделю работники управляющей компании не совершили подвиг по устранению всех проблем, но граффити с фасадов домов исчезли, а подъезды были вымыты и очищены от битого стекла. Оставшуюся работу «ГорУправДом» обещал провести в течение еще одной недели.
Представитель ООО «ГорУправДом» Александр Черемисин выразил сожаление сложившейся ситуацией. Строительная организация «СУ-155» не передала вовремя управляющей компании надлежащие документы, именно это создало помехи работу жилищно-коммунальных служб. Теперь строительная компания взяла на себя обязательства в месячный срок устранить причины жалоб химчан и передать дела управляющей компании «ГорУправДом».
Кроме того, представитель управляющей компании Александр Черемисин выслушал претензии химчан и пообещал лично заняться налаживанием обратной связи. С этого дня компания «ГорУправДом» будет оперативно реагировать на звонки и письма граждан.
общественная жизнь